Наравне с Audi Sport TT Cup, раллийный хэтчбек Skoda Fabia R5 стал одним из самых интересных спортивных презентаций на автосалоне в Эссене. «Боевое крещение» новый чешский ралли-кар пройдет только в середине 2015 года, но уже сегодня он готов радовать своей выразительной внешностью посетителей немецкого автосалона.
Традиционно, как и другие ралли-болиды от Skoda, новинка подкупает простотой, эффективностью и надежностью. И что важней всего, в Skoda Fabia R5 эти качества дополняются продуманной конструкцией. А теперь поближе к сути. Самый мощный на сегодня двигатель в гамме Skoda Fabia – это 110-сильный 1,2-литровый TSI. Как вы и сами понимаете, с таким движком в WRC делать нечего.
Поскольку от модификации vRS чехи отказались, то этот движок, стало быть, останется самым мощным у «Фабии». Однако согласно правилам серии WRC, раллийную новинку оснастили 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем, спаренным с пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Как уже отмечалось ранее, в разработке Skoda Fabia R5 участвовали заводские пилоты Skoda Motorsports, что подтвердил директор спортивного подразделения марки. Поэтому спортивная подвеска прошла достаточно «полевых» испытаний, чтобы ее отточили до совершенства.