Кроме концептуального предвестника новой Impreza, компания Subaru показала в Токио спецверсию «горячего» седана WRX STI. Спецверсия под названием Subaru WRX STI S207 отличается особым оформлением экстерьера и интерьера, перенастроенным двигателем, рулевым управлением и подвеской. Под капотом Subaru WRX STI S207 2,0-литровый оппозитный агрегат выдает 328 л.с., что на 28 л.с. больше, чем у обычной WRX STI. Далее в галерее фото Subaru WRX STI S207.
Для увеличения отдачи двигателя, спецы STI использовали новый ЭБУ, установили новую турбину с двойной крыльчаткой, воздушный фильтр с нулевым сопротивлением и высокопроизводительную выхлопную систему. Также в двигателе были заменены шатуны и поршни. Вместо стандартных элементов в подвеске установили перенастроенные элементы Bilstein.
Что до модификаций рулевого управления, то они свелись к изменению передаточного отношения до значения 11:1. По умолчанию в комплектацию седана Subaru WRX STI S207 входит система контроля тяги, подтормаживающая колеса для улучшения стабильности седана при прохождении поворотов. Также спортивный автомобиль оснащен шестипоршневыми тормозными суппортами Brembo спереди и четырехпоршневыми – сзади. Седан стоит на 19-дюймовых колесах BBS.
Приобрести STI S207 можно будет только в двух цветах кузова – синий и желтый. При этом желтый цвет можно будет получить только при покупке пакета NBR Challenge Package, который приурочен участию WRX STI на 24-часовых гонках Нюрбургринга. Кроме желтого цвета, вышеупомянутый набор включает черные зеркала заднего вида, логотипы S207 на дверных порогах, красные ремни безопасности и черный карбоновый спойлер.
Всего к выпуску запланировано 400 экземпляров Subaru WRX STI S207. Прием заказов стартует в марте 2016 года по цене от 5,55 млн иен в Японии (около 46 000 долл.).