Рассекречена гибридная модификация седана и универсала Volkswagen Passat нового поколения в кузове B8. Живая премьера новинки состоится на Парижском автошоу 2014 года. Новый Passat GTE — это третий по счёту серийный подзаряжаемый гибрид в копилке Volkswagen. В данной линейке уже присутствует сверхэкономичный городской автомобиль VW XL1 и хэтчбек VW Golf GTE. Далее в галерее фото гибрида Фольксваген Пассат Б8 и технические характеристики.
В основе силовой установки Volkswagen Passat GTE лежит 156-сильный 1,4-литровый бензиновый турбомотор и 114-сильный электродвигатель, подпитываемый литий-ионными батареями ёмкостью 9,9 кВт/ч. Тяга с обоих моторов передаётся на колёса через шестиступенчатую DSG с двумя сцеплениями. В сумме агрегаты развивают 218 л.с. мощности.
Разгон нового гибрида с 0 до 100 км/ч занимает менее 8 секунд, а его максимальная скорость равняется 220 км/ч при среднем расходе топлива в смешанном режиме 2,0 литра на 100 км пробега. На полном 50-литровом баке и заряжённой батарее VW Passat GTE способен проехать до 1 000 км! На полную зарядку батареи от электросети с напряжением 240 Вольт уходит 4 часа 15 минут. Ещё быстрее батарею можно подзарядить от сети с напряжением 360 Вольт — всего за 2 часа 30 минут.
Кроме подкапотных изменений, в гибридном VW Passat GTE установлена иная радиаторная решётка, видоизменённый передний бампер и светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в фары головного света. Салон оснащён иным рулем с кожаной обивкой, другим селектором трансмиссии, а также декорирован вставками из алюминия и чёрного пластика. В оснащение новинки войдёт мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, на который можно выводить всю информацию о работе агрегатов и экономичности езды.
Старт продаж Фольксваген Пассат Гибрид намечен на вторую половину 2015 года. О стоимости гибридного «Пассата» пока ничего не известно.