Премиум-внедорожник Porsche Cayenne второго поколения пережил плановый рестайлинг. Публичная презентация машины пройдет в рамках Парижского автосалона в октябре. Новинка получила ряд изменений во внешности и более мощные двигатели в гамме. Кроме того, в списке модификаций появилась гибридная версия с подзаряжаемыми от бытовой электросети батареями.
Новая гибридная версия называется S E-Hybrid. Комбинированная силовая установка состоит из трехлитрового компрессорного 333-сильного двигателя и электромотора. Мощность последнего возросла с 47 до 95 л.с. Электромотор подпитывается от блока литий-ионных аккумуляторов суммарной емкостью 10,8 кВт/ч.
На разгон до 100 км/ч у Porsche Cayenne S E-Hybrid уходит 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч. Новые батареи увеличили запас хода внедорожника на тяге от электромотора в два раза – с 18 до 36 км. В таком режиме внедорожник способен развивать максимальную скорость 124 км/ч.
В версии Cayenne S используется новая 3,6-литровая битурбированная «шестерка», выдающая 420 л.с. и 550 Нм. Этот агрегат пришел на смену 4,8-литровому атмосферному двигателю V8, развивавшему 400 л.с.
С новым агрегатом модификация Cayenne S разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а с деталями из пакета Sport Chrono этот разгон занимает 5,1 секунды, что на 0,4 секунды лучше результата версии со старым мотором. Такой «Кайен» разгоняется до максимальных 257 км/ч.
Porsche Cayenne Turbo укомплектован битурбированным агрегатом V8, выдающим 520 л.с. и 750 Нм. С ним большой внедорожник ускоряется до ста за 4,5 секунды в стоке и за 4,4 секунды с пакетом Sport Chrono. Максималка у него спорткаровская – 279 км/ч. Также в гамме внедорожника есть два дизельных агрегата – трехлитровая «шестерка» и восьмицилиндровый двигатель 4.2, выдающие 262 и 385 л.с. соответственно.
Как отмечают представители штутгартской компании, рестайлинговый Cayenne получил модернизированное шасси и усовершенствованную систему старт-стоп. Внешние изменения нового Porsche Cayenne сводятся к появлению увеличенной радиаторной решетки, видоизмененных бамперов и передних крыльев, других патрубков выпускной системы и биксеноновых фар головного света со светодиодными элементами.
В салоне покупателей ждет новый мультифункциональный руль с подрулевыми лепестками переключения передач (в духе от супергибрида Porsche 918 Spyder). В качестве опции покупатели смогут получить вентилируемые задние сиденья.
Следующее поколение Porsche Cayenne (уже третье по счету) выйдет в 2017 году. Еще через год после дебюта следующего «Кайена» его семейство расширится купеобразной модификацией. Такая модификация станет конкурентом для нового поколения BMW X6 и серийного Mercedes-Benz Coupe SUV.