Самый долгоживущий минивэн в мире переходит в электрическую эпоху. В новом поколении T7 легендарный Volkswagen Multivan впервые появляется с плагин-гибридной силовой установкой. Это стало возможным благодаря переходу пассажирского фургончика на платформу MQB, которую используют многие другие семейные автомобили VW Group, от Audi A3 до маленького фургончика VW Caddy. Службам доставки, домашним мастерам, сантехникам, строителям и другим покупателям, рассматривающим себе новый панельный фургон, пока что придётся довольствоваться Volkswagen Transporter T6.1: в следующее поколение он ещё не перешёл.
Визуально, несмотря на увеличение ширины и снижении общего силуэта кузова по сравнению с предыдущей моделью, новый Volkswagen Multivan T7 не сильно отличается от стилистического шаблона T6 образца 2015 года или даже его предшественника T5 от 2003 года. Но на этот раз основание лобового стекла выдвинули так далеко вперёд, что теперь между дверью и передней стойкой появилось дополнительное окно, придавшее профилю более классический вид MPV.
Капот также стал более плоским, а решётка во всю ширину и фары придают VW Multivan T7 более динамичный и современный вид, а также, как заявляет производитель, отсылает к классическому квадратному дизайну поколения T3, выпускавшегося в период с 1979 по 1991 годы. Дизайнеры VW решили перекрасить воздухозаборники в цвет кузова, что является ещё одной ретро-отсылкой к старым фургонам с воздушным охлаждением, одновременно намекая на электрическую часть трансмиссии PHEV.
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию для Volkswagen Multivan седьмого поколения, в то время как фары IQ Lights с адаптивными матричными светодиодами, являются опциональными. Добавьте эту опцию в свой конфигуратор, и решётка радиатора вашего следующего VW Multivan 2022 модельного года засветится светодиодной гирляндой на всю ширину.
Как обстоят дела внутри
Volkswagen также усердно работал над интерьером T7, семь сидений которого теперь на 25% легче, что значительно упрощает их перемещение и снятие. Второй ряд сидений поворачивается на 180 градусов, чтобы вы могли наблюдать за своими детьми сзади, или семейным очагом останавливаться на обед в долгой поездке. Третий ряд, ранее представленный в виде скамьи, теперь состоит из отдельных съёмных сидений.
Однако самой умной особенностью является новый стол с регулировкой высоты, который можно перемещать между любым из рядов сидений или сдвигать прямо вперёд, где он становится центральной консолью.
В водительской ячейке перемен больше, добавлен электрический стояночный тормоз и установлен селектор DSG с двойным сцеплением, работающий «по проводам» уже в стандартной комплектации, что позволило сделать пол совершенно плоским. Здесь всё стало более технологичным, благодаря цифровому кокпиту, лотку для беспроводной зарядки смартфона и опциональному проекционному дисплею.
Покупателям нового VW T7 Multivan доступен панорамный люк в крыше, система IQ.Drive Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и Lane Assist для полуавтономного вождения, и аудиосистема Harmon Kardon мощностью 640 Вт с 14 динамиками. Приложение We Connect Plus позволяет открывать ваш T7 или программировать прогрев салона удалённо со смартфона. Иными словами, здесь больше роскоши, комфорта и технологий, чем мог бы себе вообразить даже самый отважный хиппи-владелец самого первого Volkswagen Bulli.
Гибридизация
И ещё раз больше мощности. На рынок новый Volkswagen Multivan T7 выйдет с 1,5-литровым бензиновым мотором TSI мощностью 134 л.с., а также с 2,0-литровым блоком TSI на 201 л.с. В следующем году к линейке добавится дизельный мотор TDI мощностью 148 л.с. Все три приводят в движение передние колёса через семискоростную коробку DSG.
Но главная особенность — это вариант PHEV, называемый Volkswagen Multivan T7 eHybrid. Он сочетает в себе 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. с электродвигателем отдачей 85 кВт, что в сумме даёт 215 л.с., а также способность преодолевать «короткие дистанции по городу» в режиме EV. Хотя конкретизации в вопросе «насколько короткие» , Volkswagen ещё не привёл. Интересно, что гибрид VW Multivan обходится шестиступенчатой DSG. Полностью электрической версии у нового Volkswagen Multivan не будет: эту роль берёт на себя ID.Buzz, который получит серийную интерпретацию в конце 2022 года.