Встречаем новый Volkswagen Virtus 2018 года — седан на базе шестого поколения хэтчбека Polo. Новинка сделала свой мировой дебют в Бразилии для рынка Южной Америки. Брат-близнец Volkswagen Polo Sedan нового поколения поступит в местную продажу с января 2018 года, чтобы сразиться с более дорогим Chevrolet Prisma и более успешным Honda City, а также готовящимся к премьере Fiat Cronos и Toyota Yaris Sedan.
Как и ожидалось, новый Volkswagen Virtus заимствует все ключевые элементы дизайна у хэтчбека Polo. Седан построен на той же платформе MQB A0, поэтому он разделяет с хэтчбеком все компоненты шасси, подвеску, рулевое управление, двигатели и коробки передач. На данный момент Volkswagen подтвердил только версию 200 TSI с трёхцилиндровым турбодвигателем 1.0 TSI мощностью 95 л.с. на этаноле и 115 л.с. на бензине при 5 500 об/мин с максимальным крутящим моментом 200 Нм на обоих видах топлива в диапазоне от 2 000 до 3 500 об/мин. По словам автопроизводителя, с этим двигателем Virtus ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9,9-секунды и развивает максимальную скорость 194 км/ч на этаноле.
2018 Volkswagen Virtus имеет такую же переднюю часть, как и у Polo. Сзади седан Virtus показывает новые разработки дизайна компании, которые позже примерит на себя новая Jetta, готовящаяся к премьере на автосалоне в Детройте в начале следующего года. Задние фонари полностью изменились, а по бокам бампера появились узкие патрубки выхлопных труб.
Седан Volkswagen Virtus вместительнее и просторнее хэтчбека Polo: его колёсная база растянута на 8,5 см до 265 см. Длина кузова седана составляет 448 см против 405 см у хэтчбека. Объём багажника составляет 521 литр в сравнении с 300-литрами у Polo. Высота кузова Virtus составляет почти 147 см, а ширина 175 см.
Дизайн интерьера и приборной панели VW Virtus почти полностью скопировал у Polo. В салоне доступна цифровая приборная панель на основе 10,25-дюймового экрана и информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем Discovery Media с тремя USB-портами, Mirrorlink, Android Auto и Apple CarPlay.
В рамках презентации новый Volkswagen Virtus назвали одним из самых безопасных седанов в своём сегменте. С точки зрения безопасности даже начальная версия Virtus будет оснащена системой курсовой стабильности ESC, системой помощи при старте на подъёме, электронной блокировкой дифференциала, системой контроля давления в шинах и др.