Ничем другим нельзя повлиять на ЕГР, поскольку она является инновационным устройством любого современного двигателя. Стоит учесть, что ее ресурсы слишком ограничены и вскоре система может выйти из строя, автомобиль в свою очередь будет работать с перебоями. Многие водители задаются вопросом: как целесообразно и без лишних трат решить эту проблему? И в такой ситуации специалисты рекомендуют делать отключение ЕГР, поскольку данная процедура позволяет без лишних трат времени и сил справиться со сложившейся ситуацией. Но для того, чтобы отключить систему в соответствии с правилами, следует обратиться к специалистам чип-тюнинга. Подробнее об этих и других услугах вы сможете узнать во время разговора с сотрудником компании.
Существует экономичный метод – отключение ЕГР из системы управления. Чтобы убедить владельцев авто нужно отметить, что даже исправный ЕГР в заводской сборке не способен работать при высокой нагрузке или аварийном режиме. Многие автомобилисты боятся закрывать систему, поскольку в сети распространено множество неправдоподобных мифов о вреде такой процедуры. На самом деле же существует только один существенный недостаток – увеличение выхлопов.
Причина поломки ЕГР
Существует несколько причин, согласно которым ЕГР может выйти из строя. Среди самых распространенных стоит отметить: зацикленный клапан, утечка воздуха, разрыв цепи. Каждый автомобилист знает, что при горении формируется осадок – сажа. При эксплуатации ее количество и масса только увеличивается, что приводит к затруднению подвижности элементов.
В результате клапан может попросту заклинить, что приводит к отказу других систем и нарушению нормальной работы автомобиля. Также клапан может остаться как в закрытом, так и в открытом состоянии и первое более предпочтительно. В свою очередь открытое положение неприятно тем, что отходы будут попадать прямо в цилиндр.
Каждый автомобилист знает, что главная причина неисправности – масло неудовлетворительного качества. Чтобы продлить срок эксплуатации системы, следует регулярно осуществлять техническое обслуживание. Если фильтр и масло последний раз меняли при развале Союза, то такие действия приведут к скорой поломке автомобиля. При хорошем уходе и периодической профилактике, нормальный срок службы системы составляет 180 тысяч километров, поэтому помните о важности периодического осмотра и ухода.