У сверхэкономичной и дорогой гибридной малолитражки Volkswagen XL1 в ближайшее время появится новая, более практичная четырёхместная версия — об этом в немецком концерне разузнали журналисты Autocar. По их данным, такая модификация гибрида выйдет в следующем году.
Предполагается, что новинка получит название XL2. От двухместной модели её можно будет отличить не только по задней сидушке, но и дополнительным дверям и другим сопутствующим атрибутам. Это сделает «двойку» тяжелее на 140 — 150 кг. Само собой разумеется, что с поправкой на серьёзную прибавку в весе, автомобиль получит более ёмкую батарею, а также доработанную и более мощную гибридную установку.
Вероятней всего, апгрейд произойдёт, как с 48-сильным 800-кубовым дизелем, так и электродвигателем, развивающим в стоке 27 л.с. А как могло случиться иначе, ведь даже 795-килограммовый VW XL1 далеко не назовёшь шустрым — при фантастической топливной экономичности он разгоняется до 100 за 12,7-секунды, развивая максимальные 162 км/ч.
Что ж, посмотрим, смогут ли конструкторы Volkswagen вновь сотворить маленькое инженерное чудо и выбить XL2 в рекордсмены по экономичности. Одно известно уже сейчас — за проделанную работу в Volkswagen запросят куда больше, чем €110 000 у VW XL1.
Дополнено: Вместо четырёхместной модели XL2 был представлен спортивный гибрид Volkswagen XL Sport.