Компания Volkswagen не планирует выпускать хардкорную версию Clubsport S на основе представленной несколько дней назад VW Golf GTI Clubsport 8. Проект отложен на неопределённое время. Это означает, что существующий Golf GTI Clubsport останется самым горячим представителем линейки GTI, предлагая перенастроенное шасси для более агрессивной управляемости и 296-сил из 2,0-литрового двигателя TSI.
Такую позицию немецкого автопроизводителя касательно следующего Volkswagen Golf GTI Clubsport S сообщает Autocar, но причина подобного решения не разглашается.
Поскольку Volkswagen в настоящее время направляет миллиарды на развитие своего электрического модельного ряда, не трудно понять, почему двухместный «хот-хэтч» для очень узкой ниши рынка не является его приоритетом. Определённую роль в данном решении могли сыграть также Дизельгейт и пандемия коронавируса.
Напомним, предыдущий Volkswagen Golf GTI Clubsport S отличала от обычного GTI Clubsport 7 обширная диета и ограниченность серии 400 экземплярами. Двухместный «хот-хэтч» был укомплектован 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 306 л.с., что делало его самым мощным Golf GTI в истории семейства.
Предыдущий Volkswagen Golf GTI Clubsport S проехал круг Нюрбургринга за 7 минут 47,19-секунды, побив рекорд среди серийных переднеприводных автомобилей. С тех пор титул дважды переходил из рук в руки, сначала Honda Civic Type R, а затем Renault Megane RS Trophy R, который в настоящий момент удерживает титул рекордсмена со временем круга 7 минут 40,1-секунды.
Будем надеяться, что боль поклонников быстрых Golf сможет загладить следующий VW Golf R: в нём ждём ещё больше мощности и полный привод в нагрузку.
Фото | Новый Фольксваген Гольф ГТИ Клабспорт 8
Напомним, новый Volkswagen Golf VIII получил три заводские спортивные версии, в том числе GTI.