Оглядываясь на десятилетия успеха серии GTI, Volkswagen пытается перевести её в электро под знаком GTX. Немецкий автопроизводитель только что анонсировал третью модель в линейке, основанную на свежем ID.7, представив несколько официальных тизеров и подтвердил премьеру на IAA Mobility в Мюнхене в сентябре 2023 года.
Представленный три недели назад электрический седан Volkswagen ID.7 не заставил долго ждать на высокопроизводительную версию. Однако обновления машины не ограничиваются только производительностью, поскольку Volkswagen ID.7 GTX может похвастаться множеством элементов спортивного дизайна.
GTX-версии ID.4 и ID.5 были тепло встречены публикой, что подтверждает статистика производителя: почти 40% всех заказанных ID. в 2022 году приходится на модификации GTX.
Вместе со своими братьями и сёстрами, новый VW ID.7 GTX будет отличаться фирменной комбинацией красного и чёрного цветов. По кузову добавлено множество глянцевых чёрных элементов, чёрная крыша и затемнённые окна, придающие спортивному электро-седану более мощный и внушительный вид по сравнению со стандартным ID.7. Тема продолжается внутри, с контрастной красной строчкой на сиденьях, дверях и приборной панели.
В основе электромобиля лежит двухмоторная система полного привода VW с собственным программным обеспечением, позволяющим достигать оптимального сочетания эффективности, динамики и устойчивого движения. Помимо трансмиссии, программное обеспечение также управляет тормозной системой, рулевым управлением и шасси. Водитель может изменить поведение автомобиля, выбирая из предустановленных профилей вождения. ID.7 является шестым электромобилем, построенным на основе архитектуры модульного электропривода MEB от Volkswagen, но ходовую часть и рулевое управление для седана улучшили.
Обычный ID.7 является самым мощным электромобилем в линейке Volkswagen, поскольку он способен развивать 286 л.с., однако точные цифры для версии GTX неизвестны. Ходят слухи, что версия GTX будет сочетать двигатель базовой модели мощностью 286 л.с. с передним двигателем от ID.4 GTX мощностью 110 л.с., в результате чего суммарная мощность достигнет отметки почти 390 л.с. Диапазон от этого, вероятно, сократится, в то время как разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать намного меньше от стандартных 6,5-секунд у ID.7 Pro. Естественно, цена за новинку сдвинется вверх от стартовых $55 000 для VW ID.7.
Официальные тизеры 📸 Volkswagen ID.7 GTX




