Компании Volkswagen и Ford изучают стратегический альянс, который позволит укрепить конкурентоспособность каждой компании и улучшить схемы обслуживания клиентов во всем мире.
Детали альянса VW и Ford ограничены, но компании уже подписали меморандум о взаимоотношениях и рассматривают ряд потенциальных проектов, в которых они могли бы объединиться. Компании упомянули о возможности совместной разработки «ряда коммерческих автомобилей, чтобы лучше удовлетворять меняющиеся потребности клиентов».
VW и Ford подчеркнули, что потенциальный альянс не будет включать в себя какие-либо доли в акционерном капитале или перекрестные права собственности, но обе компании выиграют от совместной работы. Совместные транспортные средства, как правило, обходятся дешевле в разработке и производстве за счет распределения издержек. Увеличение объемов продаж также может помочь снизить цены на общие компоненты.
Согласно Reuters, компании Volkswagen и Ford рассматривают возможность коммерческого партнерства с фургонами. Ранее у Volkswagen было подобное соглашение с Mercedes-Benz по использованию базы Sprinter в разработке первого Crafter. Уже во втором поколении большой фургон VW разработали собственными силами.
У Ford и Volkswagen есть ассортимент коммерческих автомобилей: у американской компании это Transit Connect, Transit и E-Series. У Volkswagen это Caddy, Crafter и Transporter.
Президент Ford по глобальному рынку Джим Фарли сказал: «Ford стремится улучшить свою форму и использовать адаптивные бизнес-модели, которые включают работу с партнерами для повышения эффективности». Далее он отметил: «Потенциальный альянс с VW Group – еще один пример того, как мы можем улучшить свое соответствие для бизнеса, создавая оптимальный глобальный портфель продуктов и расширяя наши возможности».
Его оптимизм нашел поддержку в словах представителя VW Group, Томаса Седрана, который сказал: «У обеих компаний есть сильные и взаимодополняющие позиции в разных сегментах коммерческих автомобилей», а «потенциальное промышленное сотрудничество с Ford рассматривается как возможность повысить конкурентоспособность во всем мире».
По материалам: carscoops.com.