В начале этого года Volkswagen тихо представил Performance Pack для нового Golf R и теперь он, наконец, готов рассказать о нём в деталях. В комплектацию набора входит разработанная Akrapovic титановая выхлопная система, сбрасывающая целых 7 кг в сравнении со стандартной и в то же время наделяющая полноприводный хэтчбек более агрессивным звучанием. Звук выхлопной системы можно регулировать.
Также Performance Pack добавляет Volkswagen Golf R улучшенные тормоза, которые весят на 2 кг меньше стандартных. Они не только легче, но и расширяются радиально при нагреве и очень точно подогнаны по размеру. Кроме того, тормозные колодки передней оси были специально разработаны для обеспечения превосходной тормозной стабильности. Тормоза из набора Performance Pack легко отличить визуально по серебряной эмблеме с надписью R на суппортах.
Volkswagen напоминает, что покупатели Golf R могут получить эти преимущества отдельно, а ещё заказать улучшенные спортивные покрышки для трек-дней на гоночных трассах. За дополнительную плату в Вольфсбурге могут внести некоторые аэродинамические настройки в заслонки переднего бампера, боковые юбки и оптимизированный задний диффузор, как в гоночном автомобиле. Наконец, есть спойлер на крышу, увеличивающий прижимную силу на 20 кг.
Перечисленные настройки производительности не сопровождаются увеличением мощности Volkswagen Golf R Performance Pack: хэтчбек и универсал по-прежнему выдают 310 л.с. из своего 2,0-литрового двигателя TSI. Концерн планировал выпустить серийный Golf R400 / R420, но в итоге отказался от этого проекта.