В конце февраля Volkswagen презентовал обновлённый Multivan, а сейчас пришло время представить семейство Transporter. Отличий между двумя моделями немного: «Транспортер» можно отличить по более простому переднему бамперу (в базовой версии — неокрашенному). Также Volkswagen расщедрился на замену рулевого колеса, передней панели и дверных карт, но «Мультивену» полагается более дорогой вариант интерьера.
Турбодизель 2.0 TDI пережил модернизацию. Отдача базовой версии увеличена до 90 л.с. (вместо 84), а на смену двум вариантам мощностью 102 и 114 л.с. пришла одна, 110-сильная. Cо 150- и 200-сильными модификациями никаких перемен не произошло. Что касается коробок передач, то преселективный робот DSG предлагается только для самых мощных исполнений. Для них, кроме того, доступен полный привод 4Motion.
Багажный отсек Volkswagen Transporter 2020 теперь можно запирать отдельно от кабины — это удобно. А главное позднее будет представлен пакет Courier («Курьер»), в который войдут усиленные генератор, аккумуляторная батарея и приводные валы.
Возле сиденья водителя Volkswagen Transporter T6.1 появилась электрическая розетка на 230 вольт, а под сдвоенным сиденьем со стороны пассажира — запирающийся отсек. Кроме того, разработчики предложили новый способ перевозки длинномеров: теперь их можно просунуть под двухместное сиденье пассажира, благодаря чему максимальная длина грузового пространства увеличилась на 35-40 см (до 2,8-3,3 метра — в зависимости от длины колёсной базы).