Volkswagen Phaeton по-прежнему остаётся очень популярным в Китае, но на европейском рынке дела у модели идут куда хуже. Премиум-седан от «Народной марки» едва ли кто-то покупает в Германии, а в Великобритании продажи настолько сильно упали, что компании пришлось полностью их свернуть. Руководство Volkswagen решило прекратить издевательство над стареющим флагманом и позволить потенциальным покупателям сконцентрироваться на ожидании модели нового поколения.
В летоисчислении марки Volkswagen, флагманский седан Phaeton родился в другую эпоху, в далёком 2002 году. За это время Golf сменил три поколения! Нельзя не отметить, что в течение данного периода VW Phaeton тоже обновлялся, но факт несоответствия его V6 TDI нормам Euro-6 всё же мягко намекает, что конец уже близок.
И хоть по некоторым данным Volkswagen Phaeton оказался полностью провальным проектом для компании, она всё равно намерена выпустить новое поколение. Как ожидается, VW Phaeton II выйдет во второй половине 2017 года. Изначально модель будет доступна только в Европе и Китае, но позже она доберётся и до рынка США.
Основной расчёт у второго Volkswagen Phaeton на китайский рынок: в 2002 году производитель рассчитывал ежегодно продавать в мире по 20 000 экземпляров «Фаэтона», но даже при учёте позднего выхода на китайский рынок только в 2011 году здесь было продано аж 22 000 «Фаэтонов»!
Новый Volkswagen Phaeton строят на платформе MLB Evo, которая уже используется в Audi Q7 второго поколения. Примеряют данную платформу и некоторые другие грядущие новинки, например, Audi A6 и A8. В моторной гамме следует ожидать 400-сильный гибрид на основе бензинового V6, новый W12 от Bentley и новый V8.