В рамках специального мероприятия в ночь перед официальным открытием Женевского автосалона 2017 года, компания Volkswagen показала свой новый концепт Sedric, который продолжает веху самых значительных перемен в истории VW и является частью программы развития до 2025 года.
Очевидно, Volkswagen относится к своим планам очень серьёзно, претендуя стать мировым лидером в сфере производства автопилотируемых транспортных средств. Volkswagen Sedric демонстрирует последние наработки в данном направлении. Прототип построен подразделением Volkswagen Group Future Center в Потсдаме, в сотрудничестве с центром Volkswagen Group Research в Вольфсбурге.
Будучи полностью автопилотируемым транспортным средством, Volkswagen Sedric способен доставлять пассажиров из пункта А в пункт Б одним нажатием кнопки. Это полностью электрифицированный и на 100% автономный автомобиль, который может независимо выполнять все управляющие задачи без какого-либо участия водителя. Человек физически не может взять управление VW Sedric на себя: в автомобиле нет ни педалей, ни руля, ни кокпита с приборной панелью или других привычных органов управления.
Volkswagen Sedric — это нечто большее, чем автомобиль с автопилотом. Он спроектирован как извозная капсула, искусственный интеллект которой поможет пассажирам определиться с назначением поездки, возможными маршрутами, узнать время в пути и текущую обстановку на дороге. Проще говоря, пассажиры могут говорить с VW Sedric так же, как с личным помощником.
Вся информация о поездке выводится для пассажиров на большой OLED-экран с дополненной реальностью, который заменяет ветровое стекло. Он же служит в качестве информационно-развлекательного центра.
В рамках презентации прототипа Volkswagen Sedric немецкая компания подтвердила, что намерена выпустить не менее 30 полностью электрических моделей к 2025 году и инвестирует несколько миллиардов евро в развитие автономных технологий. Для воплощения в жизнь своей стратегии, VAG привлечёт специалистов из 37 научных и исследовательских лабораторий во всём мире.
Видео | Volkswagen Sedric: без руля, педалей и кокпита
Фото | Прототип Volkswagen Sedric 2017 года
Ранее сообщалось, что Volkswagen Atlas получил пакет R-Line, для Китая сделали длинный Volkswagen Tiguan L, а также Самый быстрый Volkswagen Beetle разогнали до 328 км/ч, читайте далее.