Volkswagen готовится провести презентацию нового электро-кроссовера под индексом ID.6 на специальном онлайн-мероприятии 17 апреля. Хорошая новость — это самая большая электрическая модель Volkswagen, а плохая — её разработали для «удовлетворения потребностей китайских покупателей», а на глобальном рынке её не будет. Как раньше случилось с китайским ID.4, новый VW ID.6 будут выпускать одновременно на двух заводах с некоторыми отличиями: производство ID.6 X берёт на себя завод SAIC-Volkswagen, а модификацию ID.6 CROZZ — завод FAW-Volkswagen.
Об автомобиле известно немного, однако он построен на платформе MEB и имеет три ряда сидений. Судя по опубликованным ранее шпионским фото, дизайн кроссовера ID.6 отличается более плавными линиями, которые создают одновременно современную и элегантную эстетику.
Самые большие различия между Volkswagen ID.4 и ID.6 кроются в габаритах: новинка на 292 мм длиннее, а между колёсами у неё на 198 мм просторнее. При увеличении длины кроссовер стал вместительнее и удобнее для пассажиров. Модель также отличается пластиковой облицовкой кузова, пологой крышей и дверными ручками, установленными заподлицо.
Под капотом у Volkswagen ID.6 предположительно работает электродвигатель мощностью 201 л.с. / 150 кВт. В будущем появится и полноприводный вариант с двумя электродвигателями суммарной отдачей 302 л.с. / 225 кВт. Другие характеристики неизвестны, однако ID.4 использует аккумулятор на 82 кВтч, что позволяет ему проезжать на одной зарядке 402 км по оценке EPA.