Понимая, что полная электрификация модельного ряда займет много лет, немецкий концерн Volkswagen Group намерен начать с меньшего, но красиво. Сперва выпустят широкую гамму гибридных моделей и только потом их сделают электрокарами. Первыми в очереди на гибридизацию уже в начале следующего десятилетия стали горячие хэтчбеки производителя.
Сообщается, что высокопоставленные представители Volkswagen Group считают гибридизацию популярных хэтчбеков самым важным шагом на пути к полной электрификации. Быстрые и мощные, они помогут завоевать признание среди энтузиастов Volkswagen, а заодно и прибавят доверия потребителей к электрокарам.
В интервью Autocar, неназванный представитель Volkswagen заявил, что в вопросе глобальной электрификации модельного ряда компании каждый следующий шаг должен быть тщательно продуман.
«Мы не просто передвигаем переключатель и ждем, что наши клиенты без вопросов пересядут в полноценные электрокары – этот процесс требует десятилетий и мы должны помогать людям делать каждый следующий шаг, демонстрируя преимущества электрокаров».
Похоже, что одним из первых среди горячих хэтчбеков от Volkswagen Group в очереди на получение гибридной мощности является Skoda Fabia следующего поколения. И хотя до внедрения данной модели еще остается несколько лет, исполнительный директор Skoda Бернхард Майер считает целесообразным электрифицировать данную модель.
В начале 2017 года также стало известно, что Volkswagen Golf GTI нового поколения также может получить гибридную трансмиссию. По традиции, расширят базовые краски для Volkswagen Golf GTI для соответствия мощному нраву, добавят агрессивных кузовных элементов и установят 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, дополненный электрической системой на 48 В, как у Audi A8 нового поколения, и компактным электродвигателем.