Компания Volkswagen подготовила для своих поклонников ещё одну фотосессию концепта Dune. В этот раз VW Group намекает о возможном переходе вседорожного Beetle Dune в серийное производство.
Как говорят представители марки, даже с учётом того факта, что «Дюна» всё ещё фигурирует в качестве прототипа, в нём всё реально — это практически товарный экземпляр. Если ничего не менять и начать производство Volkswagen Beetle Dune в таком виде, то он потенциально может стать быстрейшим «Жуком» в истории.
Также есть информация, что Volkswagen строит на внедорожный Beetle большие планы: он потенциально ляжет у истоков нового семейства автомобилей ретро-стилистики. В частности, семейство пополнит новый компактвэн, который позаимствует идеологию у легендарного фургона хиппи VW T1.
Прототип Volkswagen Beetle Dune предстал публике в начале 2014 года на Детройтском моторшоу. Под капотом концепта трудится 210-сильная двухлитровая бензиновая «турбочетвёрка» и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Эта связка разгоняет компактный псевдо-вседорожник до ста километров за 7,3 секунды, при потенциале разгона до максимальных 225 км/ч.
Также в гамму VW Beetle войдёт «заряжённая» модификация. Не исключено появление полного привода и 300-сильного двигателя (концепт Dune моноприводный, но с электронным имитатором блокировки дифференциала XDS). Зато клиренс у VW Beetle Dune увеличен на 50 мм и составляет 195 мм. Если вседорожная версия «Жука» и пойдёт в серию, то это случится только в следующем году.
Фото | Прототип Volkswagen Beetle Dune 2014 года
Обновлено: серийный Volkswagen Beetle Dune представили в ноябре 2015 года.