Вступление легендарного Volkswagen Bulli в электрическую эру в лице ID. Buzz, закономерно, породило значительный ажиотаж. При этом большинство поклонников соглашается с тем, что для закрепления успеха производителю придётся выйти на тонкий лёд правильного ценообразования, чтобы суметь отбивать инвестиции, но при этом не отпугивать покупателей. Теперь вопрос цены раскрыт и электро-фургон в грузовой и пассажирской модификации уже доступен для покупки в Германии.
Обычный пятиместный Volkswagen ID. Buzz стартует в Германии по цене от €64 581 / $67 684 и первоначально будет предлагаться только в комплектации Pro. За эти деньги покупатель получает аккумулятор ёмкостью 82 кВт/ч и заднемоторную конфигурацию привода отдачей 204 л.с. / 150 кВт и крутящим моментом 310 Нм. Запас хода такой модели по циклу WLTP составляет 424 км, что неплохо, учитывая аэродинамическую форму автомобиля. Кроме того, аккумулятор заряжается от 5 до 80% примерно за 30 минут на станциях быстрой зарядки постоянного тока.
Грузовой Volkswagen ID. Buzz Cargo стоит в Германии от €54 430 / $57 049, что примерно на €10 000 дешевле пассажирской версии. В нём используется та же трансмиссия со всеми теми же характеристиками, но запас хода у него немного выше, чем у пассажирского варианта, вероятно, из-за меньшего веса вследствие отсутствия дополнительных сидений. У Cargo также есть перегородка за передними сиденьями, а вместо задних окон находятся цельные пласты металла. Грузовой отсек фургона должным образом укомплектован точками крепления для размещения разнообразных грузов и инвентаря.
Volkswagen будет предлагать 11 различных цветовых схем для электро-фургона, а также 7 различных комбинаций колёс и шин (от 18 до 21 дюйма), что позволит каждому покупателю сделать свой ID. Buzz уникальным. Интерьер тоже будут предлагать в различных пакетах отделки, с возможностью подгонки по цвету к экстерьеру. Это означает добавление к обыденным белому, чёрному и серому в интерьере фургона ярких жёлтого, оранжевого, синего и зелёного, если того пожелает клиент.
Стандартное оборудование обоих фургонов начинается с полного набора систем помощи водителю, включая систему автоматического торможения, ассистент удержания полосы движения, динамический дисплей дорожных знаков и ассистент парковки. Электро-фургон оснащён 5,3-дюймовым приборным щитком и 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Дополнительное оборудование включает в себя такие элементы, как дизайнерский пакет с улучшенным внешним освещением, пакет комфорта, добавляющий внутренней функциональности и различные другие пакеты, включая систему бесключевого доступа в салон, дополнительные помощники для водителя и модернизированную звуковую систему.
Приём заказов на новый Volkswagen ID. Buzz и ID. Buzz Cargo в Германии открылся 20 мая, запущен конфигуратор. В США модель представят с 2024 года, с большей батареей, более длинной колёсной базой, дополнительными сиденьями, а также более мощной конфигурацией трансмиссии (в том числе двухмоторной).