Volkswagen привёз на автосалон в Чэнду компактный городской электромобиль ID.3, который дебютирует в местной продаже для решения проблемы плохих продаж ID.4 и ID.6 локальной сборки. В Европе VW ID.3 является одним из самых продаваемых электромобилей, он же является первым членом семьи ID, поэтому Вольфсбург возлагает на него большие надежды.
Изначально Volkswagen ID.3 планировалось продавать только в Европе, однако в последний момент немецкий концерн решил извлечь максимум выгоды с роста его продаж с выходом на крупнейший автомобильный рынок мира.
Но не всё совсем плохо с китайскими Volkswagen ID.4 и ID.6: за последние три месяца их продажи выросли с 1 500 проданных машин в мае до примерно 3 000 единиц в июне и 5 800 штук в июле. Тем не менее, с такой динамикой электромобили Volkswagen всё равно отстаёт от электромобилей Tesla в Китае: компания Илона Маска продала здесь в июне 28 000 машин и, как ожидается, её результаты скорректируются после июльских показателей.
ID.3 выходит на китайский рынок когда Volkswagen переходит на новую ступень в своём электрическом наступлении. В рамках стратегии Accelerate к 2030 году немецкая компания намерена довести долю поставок электромобилей в Европе до более 70%. В Северной Америке и Китае бренд рассчитывает достичь 50% доли электромобилей за этот же период.
«За последние месяцы ID.4 и ID.6 успешно встали на конвейер в Китае. Отзывы наших покупателей обнадёживают, а показатели поставок продолжают расти», — заявил гендиректор Volkswagen в Китае Стефан Велленштейн. «С ID.3 мы теперь предлагаем клиентам продукт в важном компактном сегменте, который занимает значительную долю рынка электромобилей».