Старые немецкие автомобили нельзя списывать со счетов. Ведь если их грамотно доработать, то они еще могут задать жару своей производительностью преемникам. Лишнее тому доказательство представила тюнинг-мастерская HPerformance, подготовившая апгрейд для серийного Volkswagen Golf IV R32.
Одни только детали для старого хэтчбека потянули на 20 000 евро, плюс еще работа команды HPerformance. В итоге и без того «горячий» хэтчбек превратился в настоящий суперкар мощностью 650 л.с. Кроме двигателя в хэтчбеке доработаны практически все другие элементы технической начинки.
Для модернизации 3,2-литрового бензинового двигателя V6 использовался турбокомпрессор Precision, модифицированный интеркулер, новый коленвал, дополнительный топливный насос, регулируемая выхлопная система, усовершенствованная система впуска и буст-контроллер. Итогом апгрейда движка стало уменьшение его рабочего объема до 3,0-литров. В качестве бонуса водитель получил возможность настраивать мощность, устанавливая минимум 500 л.с. Вся доступная мощь двигателя передается на полный привод 4Motion и механическую КПП.
О скоростных показателях модернизированного Volkswagen Golf IV R32 ничего не сообщается, однако они гарантированно превосходят показатели серийного Golf R32, который 12 лет назад щеголял следующими параметрами: 6,6 секунды разгона с 0 до 100 км/ч и максимальные 247 км/ч со стандартными 240 л.с. и 320 Нм под капотом.
Настройка трехдверного хэтчбека в мастерской HPerformance на этом не закончилась: установлены регулируемые амортизаторы Bilstein и стабилизаторы H&R, монтированы тормоза с большими дисками и заменены заводские колеса на двухцветные многоспицевые диски BBS с широкой низкопрофильной резиной Goodyear Eagle F1.
Прокачанный в мастерской HPerformance автомобиль пригоден не только для езды по гоночному треку, но и по обычным дорогам. Салон VW Golf IV R32 тюнингован передними ковшеобразными сиденьями и карбоновой распоркой вместо заднего дивана. Как и положено трековому спорткару, в салоне нашлось место для огнетушителя.