Ежегодный фестиваль любителей автомобилей Volkswagen на носу, поэтому появление странноватого Volkswagen Golf GTI не должно вас удивлять. Плод сотрудничества ателье PP Performance и компании Cam Shaft получил творческое название «7 Down».
Безалкогольный напиток с лимонным вкусом 7 Up появился в 1929 году и изначально назывался в США Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda из-за содержания цитрата лития. Только после экспансии на мировой рынок название этой вкуснятины сменилось на 7 Up.
Так почему же в PP Performance и Cam Shaft решили назвать свой новый автомобиль Volkswagen Golf GTI 7 Down? Конечно же, из-за предельно заниженного клиренса. Стоковый VW Golf GTI и без того имеет очень низкий клиренс, но тюнеры посчитали этого недостаточным и снизили его еще сильней с помощью пневмоподвески. Дополнительно приблизили «хот-хэтч» к дорожному полотну новые легкосплавные диски Vossen.
Конечно же, ребята в PP Performance прокачали двигатель Volkswagen Golf GTI 7 Down. Тем не менее, точные цифры никто не называет. Однако ранее эта же фирма уже имела опыт прокачки VW Golf GTI с 230 л.с. до 280 л.с., используя свой фирменный пакет Stage 1 за 799 евро.
Что до участия в проекте компании Cam Shaft, то она подготовила уникальную виниловую пленку в стилистике напитка 7 Up.
Напомним, Volkswagen Golf GTI седьмого поколения продается с 2013 года с 2,0-литровым турбо TSI в модификациях мощности 220 и 230 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. В более мощной версии «хот-хэтч» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды.
По материалам: www.autoevolution.com.