Отделение Volkswagen Commercial Vehicles отчиталось о своих продажах в апреле. Сейчас портфель этого подразделения состоит из большого фургона Crafter, городского фургона Caddy, минивэна Transporter и пикапа Amarok. По итогам месяца было продано 40 000 всех перечисленных моделей, что на 5% лучше результата апреля 2014 года.
По отдельным рынкам апрельские итоги Volkswagen Commercial Vehicles выглядят следующим образом. В западной Европе продажи во многом повторяют динамику мирового рынка: прирост 5,5% продаж в апреле в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года. В количественном выражении это 26 800 автомобилей. Максимальный прирост продемонстрировал рынок коммерческих автомобилей Италии, где продажи Volkswagen Commercial Vehicles выросли на 16,7%. Также очень хорошие результаты у подразделения в Великобритании — плюс 13,3% и в Испании — плюс 12%.
Ближний Восток выбился в абсолютные лидеры по темпам роста — плюс 52,2% или 3 200 автомобилей. Неплохо продавались коммерческие модели Volkswagen и в странах Африки — 1 400 автомобилей или плюс 12,3%. Азиатско-тиахоокеанский регион прибавил только 0,8% или 1 600 проданных авто.
Тяжелая экономическая ситуация в Южной Америке и Восточной Европе привели к сильному спаду. Только в России продажи Volkswagen Commercial Vehicles сократились на 58,1%. Весь восточноевропейский регион прин`с немецкому концерну 2 700 проданных коммерческих автомобилей, что соответствует спаду на 19,8%. В Южной Америке было продано 3 100 единиц техники Volkswagen Commercial Vehicles, что на 4,1% хуже результата апреля прошлого года. Единственной страной в Южной Америке, продемонстрировавшей рост, стала Аргентина — плюс 33,8% или 1 600 автомобилей.