Немецкий автопроизводитель Volkswagen в январе представил публике рестайлинговый Polo. В этот раз гамма компактного хэтчбека пополняется новыми модификациями. Все детали будут объявлены в рамках автосалона в Женеве, а сегодня мы осмотрим лишь базовые характеристики.
Одним из дебютантов предстоящего автошоу станет экономичная версия Polo BlueMotion. Её можно будет взять как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Вариант с бензиновым мотором станет первым автомобилем Volkswagen с новым литровым турбированным двигателем мощностью 90 л.с. Расход топлива на 100 км пробега у этого агрегата составляет всего 4,1 литра. В оснащение модификации TDI BlueMotion войдёт 75-сильный агрегат на тяжёлом топливе, расходующий 3,1 литра на 100 км пути.
Другой дебютирующий «Поло» — BlueGT с 150-сильным 1,4-литровым турбодвигателем, ставший на 10-сил мощнее, чем до рестайлинга. Варианты комплектации этой версии ограничены механической 6-ступенчатой КПП. В моторе используется система деактивации цилиндров при небольшой нагрузке, что позволило значительно прибавить топливной экономичности: Polo BlueGT расходует на сто километров пробега всё те же 4,1 литра, как и версия BlueMotion.
Среди интересных версий есть также вседорожный CrossPolo с декоративными серебристыми вставками в бамперах, пластиковым защитным обвесом кузова, серыми корпусами зеркал заднего вида и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками. В Европе эту модификацию можно будет взять с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, мощностью в диапазоне от 75 до 109 л.с.
Ещё любой рестайлинговый VW Polo можно будет заказать в спорт-пакете R-Line. Он состоит из новых передних и задних бамперов, спортивных кресел и рулевого колеса, спойлера на кромке пятой двери, а также хромированных патрубков системы выхлопа и 16- или 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков.
Ранее стало известно о планах Volkswagen привести в Женеву ещё и самый мощный гражданский вариант Polo R с 250-сильным мотором и полным приводом 4Motion.