Упаковка гораздо больше влияет на выбор потребителя и впечатление от покупки, чем сам товар, утверждают маркетологи. Поэтому при разработке маркетинговой стратегии одним из первых пунктов вписывают задачу по разработке крутого дизайна упаковки и поиска производителя пакетов с логотипом. И если вы тоже задумались о росте продаж и увеличении прибыли, то нужно заказать красивые и качественные брендированные пакеты. Именно такие делает один из крупнейших производителей упаковки в Украине, завод, выпускающий продукцию ТМ МПАК.
Исследования и статистика
Упаковка влияет на потребительское поведение – это непреложный факт. Она затрагивает сенсорные каналы, вызывает эмоции и ассоциации, побуждает к покупке. В ходе одного из маркетинговых исследований выяснили, что у 34% потребителей упаковка имеет решающее значение при выборе товара, у 50% влияет на приятие решение о покупке в совокупности факторов и только у 16% не оказывает влияния. Поэтому качественные, удобные, красивые пакеты – это ваше важное конкурентное преимущество.
Брендированные пакеты, наряду с ивент-мероприятиями, эффективно работают в маркетинге впечатлений. Это стратегия, позволяющая привлечь, удержать клиентов и повысить их лояльность путем вызова эмоций. Эмоцией может быть чувство причастности к большому делу (например, к сохранению природы), желание выразить благодарность (за приятные эмоции, хорошие впечатления), возможность ощутить свою значимость (к примеру, в социально значимом вопросе). Позитивное впечатление потребителей ускоряет продвижение по этапам модели AIDA – товар сразу привлекает внимание потребителей, вызывает интерес и желание срочно его купить.
Истории успеха компаний
Чтобы понять, как прокачать свой бренд, стоит обратить внимание на удачные маркетинговые ходы известных компаний. Маркетинг знает множество историй успеха, в основе которых лежит удачный дизайн упаковки.
- Apple – это гениальное воплощение минимализма. Дизайнеры сумели простоту сделать символом изысканности и роскоши.
- Raffaello – это нежность и романтика во всем. Потребитель быстро находит на полках необычную упаковку, которая идеально подходит для подарка.
- M&M’s – яркая упаковка и «конфеты с характером». Большую роль в успехе компании сыграла именно упаковка с веселыми мультяшными героями.
Удачная первичная упаковка позволяет быстро найти товар, а брендированные пакеты с логотипом помогают увеличить узнаваемость магазина. Но если потребительскую упаковку сначала нужно как следует прорекламировать с помощью медийной и уличной рекламы, то пакеты с логотипом сами работают на заказчика. Чем больше людей идет по улице с брендированными пакетами супермаркета или брендового магазина – тем быстрее растет его популярность.
Технология производства пакетов
Технологический процесс производства пакетов с логотипом состоит из совокупности операций. Из основных операций производственного процесса можно выделить следующие:
- Производство пленки в экструдере при высоком или низком давлении и определенной температуре (полимеризация этилена).
- Коронация пленки на коронаторе для подготовки к нанесению печати (активация)
- Нанесение флексографической печати с помощью гибких флексоформ.
- Производство пакетов методом вырубки и сварки горячим ножом.
Этапы производства и заказ
Изготовление пакетов с логотипом состоит из ряда последовательных процессов производства:
- Экструзия пленки из гранул полиэтилена.
- Печать логотипа или рисунка на заготовке методом флексопечати.
- Изготовление пакетов майка, петля, банан на пакетоделательной машине.
Чтобы заказать пакеты брендированные у производителя, нужно оставить заявку (через сайт МПАК или в мессенджере). В заявке следует указать все параметры, чтобы вам индивидуально просчитали цену. Стоимость пакетов зависит не только от толщины и типа пленки (биоразлагаемая, ПВД, ПСД, ПНД), размера и вида пакета (петля, майка, банан), количества цветов печати, но и от тиража. Поэтому для экономии бюджета выгоднее заказывать пакеты с логотипом крупным оптом. Вы получите бесплатную доставку, а при необходимости сможете договориться об отсрочке платежа.