Компания Suzuki начала прием предзаказов на компакт Alto с обновками на 2015 модельный год. Не спешите строчить гневные комментарии и протирать глаза: здесь нет ошибки – перед вами действительно Alto и действительно новый, пускай он вообще не похож на своего тезку из Индии. Мы не можем понять, что подтолкнуло дизайнеров Suzuki подготовить для домашнего рынка городской хэтчбек, отдающий за версту образом 1980-х, но микрокар на шасси Volkswagen up! имеет ряд преимуществ.
Прежде всего, ситикар Suzuki Alto интересен микроскопическим весом. При 2 460 мм колесной базе японский «малыш» весит всего 610 кг. Для сравнения, второе поколение Smart ForTwo весит целых 750 кг (о весе третьего поколения Smart ForTwo пока ничего не известно). За минимальный вес японцы заплатят спартанскими условиями, зато они не станут сетовать на тесноту: в микрокаре действительно просторно, и это при длине внутреннего пространства 2 030 мм.
Для безопасной перевозки крупногабаритных грузов неплохо бы иметь на примете мини погрузчик Егорьевск.
Как утверждают японские конструкторы, 48-сильный трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 0,66 литра под капотом Suzuki Alto имеет лучшую в стране экономичность (если не брать в расчет гибриды). Покупателей нового ситикара в Японии ждет огромное количество вариаций, механическая, автоматическая коробка и даже вариатор, передний и полный привод, а также палитра цветов из 12 оттенков. Но главным козырем, как и прежде, останется цена – от 5 700 евро за минимальную версию. Неудивительно, что за 35 лет продаж в Японии эта малютка разошлась в количестве аж 4,8 млн экземпляров. Остается непонятным лишь одно: оценят ли японцы такой откровенно винтажный редизайн? Хотя, учитывая их любовь ко всему необычному, у новинки большой задел на успех.