Компания Volkswagen представила семейство бензиновых двигателей для своих лёгких коммерческих автомобилей VW Caravelle и Caddy. Вероятно, самой большой новостью стало добавление 2,0-литрового бензинового турбоагрегата TSI для пассажирского фургона Volkswagen Caravelle.
Этот двигатель будет доступен в двух вариациях мощности — 150 и 204 л.с. В первом случае движок спарят с шестиступенчатой DSG, а во втором случае — семиступенчатой DSG. Таким двигателем можно оснастить Volkswagen Caravelle SE с короткой колёсной базой. Салон фургона шестого поколения вмещает до шести пассажиров. Модель уже в базе комплектуется двумя сдвижными боковыми дверями.
Что касается меньшего фургона Volkswagen Caddy в грузовой и пассажирской версии, то его моторная гамма пополнилась тремя бензиновыми турбоагрегатами. Все соответствуют стандарту Euro 6. Первый движок — 1,2-литровый 84-сильный, спаренный с пятиступенчатой «механикой». Второй — 1,0-литровый 102-сильный, тоже с пятиступенчатой МКПП. Третий — 1,4-литровый 125-сильный, доступный либо с шестиступенчатой МКПП, либо с семиступенчатой DSG. Volkswagen Caddy доступен в трёх комплектациях: TrendLine, StartLine и HighLine с короткой или длинной колёсной базой.
Фургоны с новыми двигателями стартуют от $20 602 для грузового Caddy, от $22 873 для пассажирского Caddy и от $43 813 для Caravelle SE.
Фото | Volkswagen Caravelle 2.0 TSI
Также сообщалось о выходе нового Volkswagen Golf VIII TGI с заводским ГБО.