В июле 2015 года компания Skoda анонсировала пакет псевдо-внедорожника ScoutLine для начальной модели Rapid. Автомобиль остался переднеприводным, а весь его внедорожный потенциал ограничился лишь визуальными изменениями. Сегодня аналогичной участи удостоился универсал Skoda Fabia Combi.
Исключительно переднеприводный универсал Skoda Fabia Combi ScoutLine со стандартным клиренсом и подвеской отличается от обычной версии пластиковыми накладками в переднем и заднем бампере, а также защитой днища с серебристым сплиттером спереди. Дополнительную пластиковую защиту в Skoda Fabia Combi ScoutLine также получили колесные арки и пороги, а дверные стойки покрыты матовым черным лаком. Стандартные зеркала заднего вида в пакете «Скаута» заменяются на зеркала в серебристых корпусах. Аналогичный серебристый оттенок используется в отделке рейлингов на крыше. Список изменений завершает набор легкосплавных 16-дюймовых дисков Rock или 17-дюймовых колес Clubber.
Гамма двигателей Skoda Fabia Combi ScoutLine представлена тремя бензиновыми агрегатами мощностью 75, 90 и 110 л.с., а также тремя дизелями мощностью 75, 90 и 105 л.с. Все двигатели, в том числе дизельные, соответствуют стандарту Euro-6 и не входят в число проблемных двигателей, ставших причиной дизельного скандала VW Group. Напомним, дизельный скандал затронул 1,2 млн автомобилей Skoda, оснащенных двигателями EA189 с рабочим объемом 1,2-, 1,6- и 2,0-литра.
Фото | Skoda Fabia Combi ScoutLine
По материалам: motor1.com.