На вид как кроссовер, но по габаритам недостаточно велик для соответствия классу. Это формула внедорожного универсала, используемая многими европейскими автопроизводителями в ответ на спрос сугубо европейского рынка. Одной из новинок в этом узком сегменте стал новый маленький универсал для бездорожья Skoda Fabia Combi Scoutline.
Хотя новая Skoda Fabia Combi Scoutline сильно не дотягивает до продукции Audi Allroad или Volvo Cross Country, она отличается от базовой модели рядом косметических улучшений, делающих её более приспособленной для выезда за пределы асфальта. К таким улучшениям относится матовая чёрная и серебристая облицовка кузова в нижней части, включая передний и задний бампера, боковые пороги и колёсные арки, а также корпуса боковых зеркал заднего вида и рейлинги на крыше. Со старта такой универсал ставят на уникальный комплект 16-дюймовых легкосплавных дисков (есть вариант на 17-дюймов).
В остальных аспектах новая Skoda Fabia Combi Scoutline 2019 года такая же, как и любая другая версия субкомпактного универсала с теми же вариантами трансмиссии: offroad-универсалу доступны все модификации 1,0-литрового трёхцилиндрового двигателя на бензине и дизтопливе. Просто Scoutline-универсал выглядит немного прочнее и это все.
Аналогичный пакет «Скаута» в Skoda подготовили для многих других моделей в актуальном ассортименте, включая Rapid Spaceback, который вскоре будет заменён новым хэтчбеком Scala. Полноценные Scout-версии есть у Octavia, Karoq и Kodiaq.