Поскольку «горячие» универсалы не так популярны и распространены, как «горячие» хэтчбеки, видеть этот универсал SEAT Leon ST FR с небольшим набором кастомизации довольно непривычно. Выбор в пользу спортивного универсала – это компромисс между желанием получить спортивный хэтчбек и необходимостью получить практичный автомобиль на все случаи жизни. SEAT Leon ST FR хорошо справляется с обеими задачами.
В разных модификациях SEAT Leon ST FR доступен с 1,8-литровым TSI мощностью 180 л.с. или 2,0-литровым дизелем TDI мощностью 184 л.с. В исполнении Cupra 280 этот универсал получает 280-сильный движок, который разгоняет его с нуля до ста всего за 6,1 секунды с МКПП и за 6,0-секунды с DSG. Мы говорим об автомобиле, названным в Top Gear самым быстрым универсалом Нюрбургринга, прошедшим круг за 7 минут и 58 секунд. Просто для справки: Aston Martin DBS, Audi R8 V8 и Dodge Viper SRT-10 делают этот круг медленнее!
Несмотря на то, что перед нами не Cupra 280, а ST FR, универсал выглядит очень здорово, в чем заслуга новой выхлопной системы, хромированных рейлингов на крыше и серебристого набора легкосплавных дисков Vossen CV7. Напомним, в преддверии автосалона во Франкфурте компания SEAT анонсировала самый экстремальный Leon в истории — Cupra 290.
Фото | SEAT Leon ST FR на дисках Vossen CV7
По материалам: carscoops.com.