Даже при желании в мире не найти много тюнеров, которые бы отказались поработать над Audi RS6. Во всем виноват его четырехлитровый TFSI V8 с потрясающим потенциалом для послепродажного апгрейда. Поэтому когда владелец белого универсала Audi RS6 обратился в немецкое тюнинг-ателье Mcchip-DKR, его с радостью выслушали. Собственно, компания Mcchip-DKR проапгрейдила Audi RS6 одной из последних, и точно не ударила в грязь лицом.
Мощность стокового двигателя под капотом Audi RS6 составляет 560 л.с. и 700 Нм, чего хватает для спринта с нуля до ста за 3,9 секунды и максимально допустимых 300 км/ч максимальной скорости! Потрясающие динамические характеристики универсала являются заслугой слаженной работы V8 с двумя турбинами и восьмиступенчатым «роботом», передающим тягу на все колеса.
Ребята в Mcchip-DKR подготовили для спортивного штутгартского универсала перепрошитый ЭБУ, поработали над зажиганием и некоторыми другими элементами. Итогом этих простых изменений, в большинстве своем электронных, стало повышение выходной мощности до 624 л.с. и почти 850 Нм крутящего момента, что на 64 л.с. и на 150 Нм больше, чем с завода.
Стандартный «робот» и полный привод Quattro в RS6 все тюнеры признают достаточно оптимизированными и эффективными, чтобы не подвергать их каким-либо послепродажным доводкам – так же считают и в Mcchip-DKR.
Читайте другие статьи с меткой RS6 на нашем сайте.