В прошлом году российское ателье TopCar объявило о выпуске 13 экземпляров Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition в углеродном кузове. Один из них на базе заводской Porsche 911 Turbo S теперь представлен публике, наряженный в коричневый карбоновый обвес.
Компания Porsche одной из первых в автомобильной индустрии начала использовать углеродное волокно в своих серийных моделях, но даже она не использует его так широко, как это делает TopCar в своём фирменном тюнинге Stinger GTR. Фактически, этот тюнинг заменяет все внешние кузовные элементы автомобиля на аналоги из карбона: в сумме это 84 детали, кроме осветительных приборов и стоек. Новые детали изготовлены из четырёх слоёв углеродного волокна (внешнего, внутреннего и двух структурных), в данном случае окрашенных в шоколадный цвет.
Базовый обвес TopCar серии Limited Carbon Edition стоит €100 000 или $113 555, но цветной карбон добавляет к этой цене ещё €25 000 / $28 389. В коричневый оттенок окрашено большинство панелей кузова, хотя некоторые аэрокомпоненты оставлены в чистом чёрном углеродном для создания двухцветной окраски. Другие опции в данном экземпляре Porsche 992 Stinger GTR Limited Carbon Edition включают выхлоп Kline стоимостью до €13 935 / $15 823, если выбрать его конфигурацию из инконеля.
Далее по списку тюнинг Porsche 911 Stinger GTR Limited Carbon Edition добавляет 21-дюймовые колёса на передней оси и 22-дюймовые на задней, в обоих случаях с центральным замком. Хотя их ещё нет в официальном каталоге TopCar, нет сомнений, что они будут стоить целое состояние. Кроме того, диски завёрнуты в шины Michelin размером 265/30 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади.
Внутри спорткар отделан чёрной и коричневой кожей, а двери и приборную панель украшает сочетание множества акцентов из углеродного волокна. Это наталкивает на мысль о «расширенных эксклюзивных опциях интерьера» из каталога TopCar, добавивших к цене ещё €35 000 / $39 732.
Все вышеперечисленные затраты на тюнинг от TopCar превышают стоимость донорского автомобиля. Поэтому каждый из 13 экземпляров Porsche 911 Stinger GTR Limited Carbon Edition от TopCar стоит более чем вдвое дороже нового Porsche 911 Turbo S, стартующего в продаже от $203 500.
При такой сумасшедшей стоимости, с технической частью работы не проводились: в моторном отсеке трудится стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 650 л.с. / 478 кВт и 800 Нм крутящего момента в сочетании с полным приводом и восьмиступенчатой коробкой PDK с двойным сцеплением. Но факт использования карбонового обвеса делает автомобиль легче, что повышает его производительность. Штатный 911 Turbo S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7-секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч.