Младший брат Cayenne переходит в новое поколение, отказавшись от ДВС в пользу полностью электрической трансмиссии и получает довольно спортивные настройки шасси.
Опубликовав новый тизер Macan на официальном сайте, компания Porsche подтвердила дебют модели 25 января 2024 года. Новое поколение популярного кроссовера построено на новой архитектуре Premium Platform Electric (PPE), оснащённой аккумуляторной батареей ёмкостью 100 кВтч и мощностью до 450 кВт / 612 л.с., при этом обещая исключительную динамику движения.
Porsche уже опубликовала фотографии и видеоролики слегка замаскированных прототипов Macan EV, так что у нас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать. Последний тизер фокусируется на задних фонарях, которые имеют гораздо более тонкий дизайн на всю ширину, похожий на остальные актуальные автомобили Porsche. Мы также видим проблеск боковых вентиляционных отверстий на заднем бампере, которые отсылают к более спортивной стойке, наравне с выступающими плечами, наклонным задним стеклом и активным задним спойлером.
Интерьер Porsche Macan EV был полностью раскрыт в рамках предыдущего тизера, подтверждая то, что мы уже знали. Тройная компоновка экранов включает в себя цифровую панель приборов на 12,6-дюйма, сенсорный экран информационно-развлекательной системы на 10,9-дюйма и пассажирский дисплей в сочетании с современным проекционным дисплеем с элементами дополненной реальности.
Самый спортивный кроссовер в своём классе
Оригинальный Porsche Macan, существующий с 2014 года с двумя последовательными фейслифтингами в 2019 и 2021 годах, известен своим спортивным характером. Он сохранит свой фирменный почерк стиля в электрическом поколении, благодаря архитектуре PPE, но также получит продвинутую подвеску и очень мощную трансмиссию, генерирующую до 450 кВт / 612 л.с. мощности и более 1 000 Нм крутящего момента. Это значительно опережает характеристики предшественника с ДВС.
Аккумулятор имеет ёмкость 100 кВтч (95 кВтч доступных водителю), что обеспечивает запас хода более 500 км. В то же время он будет совместим с быстрой зарядкой мощностью до 270 кВт, что позволит зарядить его от 10 до 80 процентов за 22 минуты.
Наряду с выпуском электрического Macan, его вариант с ДВС продолжат выпускать серийно ещё некоторое время, однако до конца года его конвейер в Европе будет остановлен навсегда.