Итальянский производитель суперкаров Lamborghini представил первые официальные фотографии своего нового суперкара, который является прямым наследником семейства Gallardo. Модель под названием Huracan по традиции получила имя из мира корриды: так в 1879 году именовался легендарный боевой бык, вышедший на смертельный бой в Аликанте и отличившийся агрессивным характером.
В основу среднемоторного полноприводного Lamborghini Huracan положено карбон-алюминиевое шасси, которое также будет использоваться во втором поколении Audi R8 (выход модели ожидается только в 2015 году). Вес «Урагана» составляет 1 422 кг (в сравнении с Gallardo преемник «поправился» на 12 кг), а соотношение веса к мощности равно 2,33 кг на одну лошадиную силу.
О габаритных размерах суперкара пока не сообщается, но по некоторым данным, Huracan больше Gallardo на несколько сантиметров: длина составляет 4 345 мм, ширина 1 900 мм, высота 1 165 мм и колёсная база 2 560 мм.
Движимой силой среднемоторного «Урагана» выступает серьёзно модернизированный 5,2-литровый десятицилиндровый двигатель от Gallardo (мотор настолько изменился, что в Lamborghini его называют полностью новым). Мощность силовой установки Huracan составляет 610 л.с. (достигается при 8 250 об/мин) и он генерирует 650 Нм максимального крутящего момента (доступны при 6 500 об/мин). У предшественника было всего 560 л.с. и 540 Нм, так что повышение производительности на лицо.
Динамические характеристики Lamborghini Huracan следующие: разгон с нуля до ста занимает у нового итальянского суперкара всего 3,2 секунды — быстрее чем у Gallardo на 0,5-секунды. Планка 200 км/ч поддаётся новому «Урагану» за 9,9-секунды, при паспортной «максималке» 325 км/ч. Усреднённый расход топлива в Lamborghini Huracan заявляют на уровне 12,5 литров на 100 км пробега.
Тяга на переднюю и заднюю ось в Lamborghini Huracan передаётся через семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением под названием Lamborghini Doppia Frizione (сокращенно LDF). Это преемник старой трансмиссии S tronic, которая используется в текущем поколении Audi R8.
На руль суперкара вынесен переключатель изменения режимов езды. При переключении на каждый режим происходит изменение настроек работы двигателя, трансмиссии, системы стабилизации и полного привода.
Опционально на Lamborghini Huracan будут ставить «динамическое рулевое управление» с переменным усилием и адаптивной подвеской. В стандартное оборудование войдут тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками.
Презентацию Lamborghini Huracan на 130 закрытых мероприятиях по всему миру итальянцы планируют провести в январе 2014 года, в то время как первый публичный показ преемника Gallardo состоится только на автошоу в Женеве.
Напомним, последний Lamborghini Gallardo, под серийным номером 14 022, сошёл с конвейера в конце ноября 2013 года. Это был красный родстер в высокопроизводительной модификации LP 570-4 Spyder Performance.