Представлена первая серийная переднеприводная модель баварской компании BMW. Первенцем в семействе переднеприводных стал 2-Series Active Tourer. Публичную презентацию новинки немецкая компания обещает провести в начале марта на автошоу в Женеве. Смотрите фото BMW 2-Series Active Tourer в галерее ниже.
В основу компактвэна положена модульная платформа UKL, которую впервые испытали на новом поколении хэтчбека MINI Cooper. Габаритные характеристики у представленного компакта следующие: 4 342 мм в длину, 1 800 мм в ширину, 1 555 мм в высоту и 2 670 мм колёсной базы. В модели реализована подвеска типа McPherson с электромеханическим усилителем руля спереди и многорычажка сзади.
Багажник у BMW 2-series Active Tourer немаленький — 468 литров. Если ещё убрать спинку заднего дивана (она складывается в пропорции 40:20:40), то вместимость багажного отсека увеличивается до 1 510 литров. За доплату предлагается электропривод пятой двери и функция бесконтактного доступа: чтобы открыть или закрыть крышку багажника, нужно провести ногой под задним бампером.
Первое время новая модель будет предлагаться у дилеров BMW с двумя бензиновыми или одним дизельным двигателем. Роль базового движка сыграет трёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,5-литра, мощностью 136 л.с. и 220 Н м. В паре с ним трудится шестиступенчатая МКПП. В смешанном цикле эта связка расходует 4,9-литра горючего на сто километров пробега.
Под капот топовой версии поставят двухлитровую «четвёрку» мощностью 231 л.с. и 350 Н м пикового крутящего момента. С этим двигателем разгон до ста занимает у компактвэна 6,8-секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/ч. Расход топлива тут побольше — 6,0-литра на 100 км пробега.
Двухлитровый дизель выдаёт 150 л.с. и 330 Нм крутящего момента. С ним BMW 2-series Active Tourer набирает 100 км/ч за 8,9-секунды при «максималке» 205 км/ч. Дизель, как и следовало ожидать, самый экономичный в гамме: всего 4,1-литра дизтоплива на сто километров пути.
Уже в базовом варианте первого баварского компактвэна установлена система «старт-стоп», индикатор выбора оптимальной передачи, система рекуперации энергии и аэродинамические «шторки» в переднем бампере, позволяющие повысить экономию топлива.
За доплату можно установить панорамную крышу, полный привод xDrive, мультимедийную систему ConnectedDrive со встроенной системой оповещения об опасностях по пути следования, а также электронного помощника для движения в пробках, способного самостоятельно ускорять машину, замедлять её и вращать руль.
Комплектаций будет две — Sport Line и Luxury Line. Как и положено, готовится отдельный пакет M Sport. В последнем случае BMW 2-series Active Tourer дополнят спортивными настройками шасси, аэродинамическим обвесом кузова, особой отделкой салона и 17- или 18-дюймовыми колёсными дисками.