Менеджер дизайна американского отделения Volkswagen по имени Алекс Эрл увлечен не только автомобилями, но и мотоциклами, а поскольку в большую семью VW Group также входят мотоциклы Ducati, предметом его нового авторского проекта подготовки стрит-трекера стал мотоцикл Ducati Monster. Идея очень простая: построить легкий и современный байк в карбоновом обвесе. Что из этого получилось – смотрите в галерее.
Эрлу пришлось проделать со стандартным Ducati Monster очень большую работу. Дизайнер начал с прототипа в масштабе 1:5, после чего перенес его в 3D и только затем изготовил формы обвеса, используя фрезерный станок с ЧПУ. Итогом этого объема работ стал великолепный стрит-трекер с неповторимой эстетикой.
Программа облегчения для Ducati Monster выдалась очень эффективной – с пустым баком детище Алекса Эрла весит всего 157 кг. Байк оснащен кастомным креплением номера из углеволокна и светодиодными фонарями. Стоковый руль Эрл заменил на Vortex J Murph в сочетании с карбоновой защитой вилки, кастомными райзерами, рычагами Brembo и светодиодными поворотиками. Вместо воздушной коробки установлены фильтры K&N.
Байк стоит на кастомных колесах RSD размерностью 19-дюймов с резиной Maxxis DTR-1. Подножку для стрит-трекера Ducati Monster Эрл выбрал из каталога Ducati Performance. В байке используется 900-кубовый карбюраторный мотор, установленный в модифицированной раме. Комплект апгрейда Ducati Monster от Алекса Эрла завершает кастомная выхлопная система.