Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles обнародовало статистику продаж в 2020 году. Согласно официальному отчёту, спад объёмов поставок фургонов и пикапов Volkswagen за минувший год составил серьёзные 24,4% или 371 700 автомобилей. Как и у других компаний, это связано с ограничениями из-за пандемии COVID-19 и общемировым экономическим спадом.
При общем спаде объёмов продаж, Volkswagen Commercial Vehicles отчитался о сильном скачке спроса на электромобили: за год коммерческим подразделением Фольксваген доставлено 2 700 электро-машин, что на 167,4% больше, чем год назад (около 1 010). Это означает, что сегмент коммерческих автомобилей набирает обороты в электрификации, однако доля Volkswagen в нём всё ещё составляет скромные 0,7%.
В общем объёме электромобилей 1 100 единиц приходится на Volkswagen e-Crafter. Неплохо, учитывая ограниченный ассортимент и относительно высокую цену. В ближайшие два года ожидается дальнейшая электрификация модельного ряда Volkswagen Commercial Vehicles за счёт внедрения новых подключаемых гибридов и полностью электрического семейства ID.BUZZ.
«Новый Multivan в последнем поколении T получит плагин-гибридную систему привода уже в 2021 году, а полностью электрический ID.BUZZ, экологическая интерпретация легендарного символа Bulli, выйдет в 2022 году», сообщается в официальном пресс-релизе компании.
По рынкам статистика продаж Volkswagen Commercial Vehicles в 2020 году выглядит следующим образом:
- Первое место. Рынок Западной Европы со спадом 21,8% и поставками 264 900 новых машин.
- Второе место. Рынок Восточной Европы со спадом 29% и поставками 33 800 коммерческих машин.
- Третье место. Рынок Южной Америки со спадом 25,7% и поставками 28 200 машин.
- Далее по спаданию идут рынки Азии, стран восточного блока, Африки и Северной Америки.