До появления Bugatti Veyron в 2005 году, у компании была модель EB110, а одной из самых известных её модификаций была EB 110 Sport Competizione, также называемая сокращённо CS.
Автомобиль появился благодаря бизнесмену из Монако и автогонщику Гильдо Палланку-Пастору, который в марте 1995 года установил рекорд максимальной скорости на льду, управляя серийным Bugatti EB110 Super Sport. Заинтересовавшись гонками на EB110, Гильдо заказал себе новый болид Bugatti в конце 1994 года для участия в серии IMSA.
Так родился Bugatti EB110 Sport Competizione, разработанный компанией всего за шесть месяцев. На нём Палланк-Пастор участвовал в гонках IMSA и BPR Global GT Series. Однако в конце 1995 года Bugatti столкнулась с финансовыми проблемами, а гоночный автомобиль конфисковали и использовали в качестве залога во время процесса банкротства. В конечном счёте, Гильдо удалось извлечь машину из залога по банкротству и начать соревноваться на ней в гонках Дайтоны в январе 1996 года. Его мечтой было участвовать на 24-часовом марафоне на выносливость Ле-Мана, но после аварии на трассе Circuit Dijon-Prenois во французском Дижоне, за неделю до старта Ле-Мана, план Гильдо сорвался, так как у него не хватило времени и запчастей, чтобы отремонтировать свой Bugatti EB110 Sport Competizione к старту марафона.
Перенесёмся в 20021 год и вспомним о том самом уникальном экземпляре Bugatti EB110 Sport Competizione, который спустя 25 лет вернулся к своей былой славе и стал звездой фотосессии на гоночной трассе в Дижоне, где он в последний раз и участвовал в гонках.
Bugatti построила только две гоночные версии EB110 — вторая LM. Трудно назвать цену единственного Bugatti EB 110 Sport Competizione, но она, несомненно, исчисляется миллионами долларов.