Volkswagen Passat, вероятно, никогда не получит версию GTI, хотя тысячи поклонников марки во всём мире готовы её купить. Вместо этого семейство Passat получило гибридную модификацию GTE, которая является высоко-экономичной альтернативой GTI с 218-сильной силовой установкой. Далее в галерее фото Volkswagen Passat GTE.
Гибрид Volkswagen Passat GTE в кузове седан и универсал впитал лучшее из обоих миров: производительность из мира ДВС и экологичность из мира электромоторов. Продажи автомобиля в двух кузовных вариациях стартовали на немецком рынке. В обоих случаях под капотом трудится 1,4-литровый TSI с турбонаддувом мощностью 156 л.с., работающий в тандеме с 115-сильным электромотором при суммарном крутящем моменте 400 Нм.
Гибрид отличается не только подкапотной начинкой, но и некоторыми косметическими элементами, например, радиаторной решёткой, фарами и светодиодными секциями в переднем бампере.
На одной тяге с электродвигателя и на питании от аккумулятора ёмкостью 12,2 кВт, гибрид VW Passat GTE может проехать до 50 км без подзарядки. В гибридном режиме средний расход топлива составляет всего 1,6-литра топлива на 100 км пробега.
Как и следовало ожидать, за технологичность покупателям Volkswagen Passat GTE придётся прилично раскошелиться: от €44 250 за седан и от €45 250 за универсал. Это более чем на €6 000 дороже аналогичных версий «Пассата», но без гибридной тяги.
В стандартное оснащение Volkswagen Passat GTE входят светодиодные ходовые огни и фары ближнего света, система предотвращения столкновений, датчик дождя, передний и задний парктроник, система слежения за усталостью водителя, хромированная отделка боковых окон и комфортные сиденья.
Напомним, в 2014 году был проведён независимый краш-тест Фольксваген Пассат от EuroNCAP (по ссылке видео), в ходе которого автомобиль набрал 5 звёзд.
Фото Volkswagen Passat GTE
Видео | Краш-тест Фольксваген Пассат Б8 от EuroNCAP
Напомним, самый экономичный не гибридный VW Passat оценили в Германии от €29 425.