Компания Audi представила новый SQ5 с дизельной силовой установкой и 48-вольтовой батарей, питающей электрический компрессор и стартер-генератор. В уже устаревшем цикле NEDC кроссовер расходует 6,6 — 6,8 литра топлива на 100 километров.
В состав силовой установки Audi SQ5 TDI входит трёхлитровый дизельный V6 мощностью 347 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента (доступны в диапазоне от 2500 до 3100 оборотов в минуту). Он оснащён отдельными контурами охлаждения картера и головки блока цилиндров, а также турбонагнетателем с изменяемой геометрией и давлением наддува до 2,4 бара.
Во впускном канале установлен электрический компрессор (EPC), подключенный к семикиловаттному электромотору. За 300 миллисекунд он раскручивается до 65 тысяч оборотов в минуту и выдаёт давление в 1,4 бара. Компрессор помогает турбине при старте и во время ускорения с низких оборотов. С места до «сотни» гибридный-кроссовер Audi SQ5 TDI разгоняется за 5,1-секунды, его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Умеренно-гибридная система, которая состоит из стартер-генератора (BAS) и литий-ионной батареи ёмкостью 10 ампер-часов, позволяет экономить до 0,7-литра топлива на 100 километров. Во время замедления автомобиля BAS может рекуперировать до 12 киловатт электроэнергии. Функция старт-стоп в Audi SQ5 TDI работает на скоростях до 22 километров в час, а при движении накатом гибридная система может размыкать сцепление коробки и глушить двигатель на время до 40 секунд.