Сославшись на спрогнозированный низкий спрос, компания Skoda с чистой совестью поставила крест на горячей модификации Fabia под индексом RS. Поэтому рестайлинг модели в начале февраля не подогревал надежд фанатов на появление спортивной версии. Несмотря на это, некоторые люди всё же ждут возвращения Skoda Fabia RS, хотя бы в виртуальном мире.
Например, венгерский дизайнер X-Tomi Design, воплотивший Skoda Fabia RS 2019 года на виртуальном холсте. Чешский пятидверный «хот-хэтч» в реальном мире мог бы стать более дешёвой альтернативой Volkswagen Polo GTI.
Получив 19-дюймовые колёсные диски с красными тормозными суппортами от Octavia RS, гипотетическая Fabia RS ступенью выше стандартной модели. Автомобиль заимствует дизайн переднего бампера у более крупной модели Skoda. К счастью, при обновлении Fabia дизайнеры Skoda не применили сдвоенную схему фар как у Octavia, поэтому автомобиль не потерял своего очарования и выглядит весьма добротно.
Рестайлинг Skoda Fabia на 2019 год ещё больше дистанцировал модель от потенциальной RS-версии в свете ухода на покой двигателя 1.4 TSI. Всё что предлагается покупателям — это мучительно медленный наддувный двигатель MPI на 1,0-литра рабочего объёма и слегка более быстрый 1.0 TSI с турбонаддувом. Оба двигателя с тремя цилиндрами и единственные в гамме модели, поскольку турбодизель тоже ушёл на пенсию.
Желающим получить в Skoda Fabia хотя-бы отдалённые намёки на производительность стоит обратить внимание на ограниченную версию Skoda Fabia WRC Special Edition, посвящённую успехам компании в ралли. Автомобиль окрашен в фирменную ливрею Monte Carlo с некоторыми спортивными акцентами и выдаёт 125-сил из вышеупомянутого двигателя 1.4 TSI. Это не RS, но лучше, чем ничего. Спринт с 0 до 100 км/ч такой хэтчбек делает за 8,8-секунды и развивает максимальную скорость 203 км/ч. Skoda Fabia WRC Special Edition продаётся только на отдельных европейских рынках при ограниченности серии 1 300 автомобилями.