Не отставая от Audi с её болидом R18 e-tron quattro (премьера состоялась в начале недели), компания Porsche показала обновлённый болид 919 Hybrid, подготовленный к участию в близящемся чемпионате мира FIA и гонкам на выносливость. Обновила свой болид TS040 Hybrid racecar и компания Toyota.
Улучшения на 2015 год включают повышение производительности системы рекуперации энергии примерно на одну треть, что открывает Porsche 919 Hybrid дверь в категорию 8 класса LMP1. Также штутгартские инженеры переработали привод болида, повысили мощность и эффективность силового агрегата.
В Porsche 919 Hybrid 2015 года установлен тот же двухлитровый турбированный бензиновый V4 мощностью более 500 л.с. Вся мощь с этого ДВС передаётся на заднюю ось, тогда как 400-сильный электромотор работает с колёсами передней оси. Электромотор подпитывается литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением, подзаряжаемым энергией торможения от системы рекуперации на передней оси и от энергии выхлопных газов.
Для участия в разных соревнованиях подготовлено три ливреи: белая, чёрная и красная. Porsche 919 Hybrid под 17-ым номером является данью Porsche 917 KH, принёсшему заводской компании Porsche первую победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане в 1970 году.
Ливрея для чёрного Porsche 919 Hybrid под 18-ым номером вдохновлена чёрным супергибридом Porsche 918 Spyder, установившим новый рекорд среди спортивных автомобилей для дорог общего пользования на Северной петле Нюрбургринга.
Белый Porsche 919 Hybrid увековечил возвращение команды Porsche в гонки после 16-летнего перерыва.