Superb III, возможно, самый технологичный автомобиль марки Skoda за всю ее историю. Это союз совершенных технологий, просторного салона и мощных двигателей. Открытым еще остается только один вопрос, но он будоражит умы всех поклонников Skoda.
Мы готовы поспорить, что значительная доля владельцев Skoda Superb второго поколения даже не посмотрят в сторону новинки до тех пор, пока они не получат ответ на этот вопрос. По слухам, Skoda ответит на него только в начале следующего года.
Что же за вопрос и почему быстрый ответ на него так важен? Все просто – по всем законам D-класса, самым любимым среди покупателей является кузов универсал. Независимый дизайнер X-Tomi Design из Венгрии поможет читателю получить представление о том, как будет выглядеть Skoda Superb Combi.
В задних фонарях, несомненно, сохранятся фирменные светодиодные полосы от лифтбэка, тогда как остальная часть кузова будет сочетать плоские поверхности и прямые линии. Пока что нельзя говорить с уверенностью на 100%, что универсал Skoda Superb Combi получится именно таким, так как чехи пока что не дали ни одного намека. Однако одно мы можем констатировать точно: Octavia Combi стала рекордсменом в своем классе и удостоилась признания на рынке за свою практичность. У Superb Combi нет права недотянуть до этой планки.
В моторной гамме флагманского универсала Skoda ожидаемо будет и 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., и 2,0-литровый TSI мощностью до 280 л.с. Полный привод даже не обсуждается – он обязан быть. Но Superb Combi главным образом покупают семейные мужчины, часто путешествующие на большие расстояния. Поэтому экономичные 150- и 190-сильный дизели в его гамме тоже обязаны появиться. Вероятно, в модификации GreenLine такой универсал смог бы выйти к расходу 3,7-литра солярки на 100 км пробега.