Компания Skoda представила стратегию развития до 2030 года под названием Next Level, которая сделает чешского автопроизводителя «более интернациональным, электрическим и цифровым».
Новая стратегия Skoda держится на трёх столпах, один из них — расширение, поскольку автопроизводитель стремится ворваться в пятёрку самых продаваемых автомобильных брендов в Европе.
Для этого Skoda укрепит свои позиции в сегментах начального уровня. Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что недавно представленная Fabia нового поколения стоит в начальной комплектации дешевле $14 000.
Тем не менее, для роста компании мало просто расширить свой бюджетный портфель. Немалое внимание в стратегии Next Level уделено электромобилям: кроме Enyaq iV в Skoda планируют выпустить ещё как минимум три электромобиля к 2030 году. Конкретизации по ним пока нет, однако отмечается, что будущие модели расположатся ниже Enyaq iV с точки зрения размеров и цены. С их помощью Skoda намерена занять 50 — 70% сегмента электрических моделей Европы, в зависимости от развития рынка.
Второй столп стратегии развития Skoda к 2030 году — изучение растущих рынков. В частности, чешский бренд намерен стать ведущим европейским производителем автомобилей, экспортирующим свою продукцию в Индию, Россию и Северную Африку к 2030 году. Индийский Kushaq — первое звено в целой цепочке новинок, которые будут представлены на других рынках.
Третий и последний столп — это вовлечение клиентов, благодаря чему Skoda улучшит разнообразие, образование и обучение, а также повысит качество обслуживания клиентов в цифровом формате. Skoda стремится увеличить онлайн-продажи чтобы в общем объёме продаж каждый пятый автомобиль Skoda продавался онлайн уже к 2025 году.
Из других основных моментов стратегии Next level отмечено увеличение глобальных продаж до 1,5 млн машин в год, сокращение выбросов автопарка более чем на 50% по сравнению с 2020 годом, а также сокращение бюрократических сложностей.