Электромобилям Skoda Enyaq и Enyaq Coupe подготовили топовую комплектацию имени отцов-основателей Laurin & Klement, добавив ей мощности в электродвигателях и немного хитростей в трансмиссии, что позволило прибавить километров к запасу хода.
Skoda Enyaq Laurin & Klement отличается премиальным стилем, богатым оснащением салона и обновлённой электрической трансмиссией, доступной в моно- и полноприводной конфигурации, что обеспечивает повышенные показатели мощности и запаса хода.
Skoda выпустила комплектацию Laurin & Klement для Enyaq и Enyaq Coupe, которая отличается премиальным стилем, богато оборудованной кабиной и обновленной электрической трансмиссией, доступной в версиях RWD и AWD, что обеспечивает повышенные показатели мощности и диапазона на одной зарядке.
Начиная с экстерьера, комплектацию Laurin & Klement можно отличить по новым бамперам с большой дозой акцентов цвета Platinum Grey вокруг воздухозаборников и на защитных пластинах. Также электрическому кроссоверу в топовой комплектации положены новые 20-дюймовые или опциональные 21-дюймовые легкосплавные колёса, тонированные окна, значки L&K на передних крыльях, а ещё хромированные оконные рамы и рейлинги на крыше. Решётка Crystal Face с подсветкой и полностью светодиодная светотехника входит в стандартную комплектацию.
Что касается салона, отделка L&K стандартно включает бежевую кожу или опциональную чёрную кожаную обивку, круговое освещение и алюминиевые педали. Передние сиденья стандартной версии имеют функцию вентиляции, обогрева и массажа. Значок Laurin & Klement гордо красуется на многофункциональном кожаном рулевом колесе, подголовниках и центральном дисплее. В Skoda Enyaq L&K дебютирует новый пользовательский интерфейс Skoda CI, который в последующем будет интегрирован во все новые модели. Он предусматривает пересмотренную и упрощённую структуру меню, новую навигацию, а также обновлённые цвета и графику для сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, цифровой комбинации приборов и проекционного дисплея. Наконец, система бесключевого доступа автоматически блокирует двери, когда водитель отходит от автомобиля.
285 л.с. мощности и до 570 км запаса хода
Самый дорогой Skoda Enyaq L&K всё равно уступает по мощности ориентированному на производительность двухмоторному Enyaq iV RS, но он выигрывает от улучшенного электродвигателя, который недавно дебютировал на VW ID.7. Этот блок выдаёт 285 л.с. / 210 кВт, позволяя заднеприводному Enyaq L&K 85 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7-секунды, что почти на две секунды быстрее, чем у обычного Enyaq iV 80. Существует также полноприводный Enyaq L&K 85x, который не отличается по мощности, но дополнительное сцепление сокращает время его спринта до ста на 0,1-секунды.
Аккумулятор также улучшили за счёт оптимизированной зарядки, позволяющей набирать от 10 до 80% менее чем за 30 минут при подключении к быстрому зарядному устройству, плюс добавили функцию предварительного прогрева батареи в холодную погоду. Обновлённая трансмиссия положительно сказывается на диапазоне WLTP электромобиля, который увеличился до 570 км в варианте RWD и до 550 км для AWD.
Skoda не объявила цена на новые комплектации Enyaq L&K 85 и L&K 85x, которые, как ожидается, будут самыми дорогими из-за длинного списка стандартного оснащения и обновлённой трансмиссии.