Компания Skoda будучи европейской, на родном же рынке имеет славу производителя бюджетных автомобилей, хотя и с качеством от Volkswagen. Немецкому концерну это восприятие на руку, так как оно повышает привлекательность в глазах потребителей более дорогих альтернатив от Audi, Volkswagen и SEAT.
С течением времени компания Skoda всё больше забывает о своём прошлом и всё чаще выпускает модели, которые не намного то и дешевле моделей вышеупомянутых брендов. Чего только стоит недавно вышедший городской хэтчбек Fabia, получивший со сменой поколений очень современный дизайн, премиальные очертания кузова и неплохое оснащение салона. Когда он вышел, многие потенциальные покупатели Audi A1 всерьёз призадумались, не сэкономить ли.
Но в этом поколении экономия получится не столь же существенной, как в прошлом, ведь доплата за все современные навороты в Fabia обещает оказаться солидной. Рендерер X-Tomi Design пофантазировал на тему максимального удешевления новой модели и отразил свои фантазии в одном скетче.
Если бы чехи осмелились на предложенный X-Tomi Design эксперимент, то такая модификация Skoda Fabia, безусловно, оказалась бы самой дешёвой в гамме. Он всего-то и предложил снять новые колёсные диски, избавить хэтчбек дорогого хрома в отделке, а также установить радиаторную решётку и оба бампера из дешёвого неокрашенного пластика. Что-то похожее можно наблюдать в дизайне развозных городских фургонов, да и немало примеров в отделке самых дешёвых легковых моделей, например, у предыдущего поколения Dacia Logan.
Мы предполагаем, что похожие изменения должны произойти и с оборудованием в салоне Skoda Fabia, а отверстие под мультимедийную систему, стало быть, придётся заделать пластиком. Конечно же, в таком варианте «Фабии» должно быть по минимуму регулировок сидений и руля, а из всех систем безопасности должна остаться лишь подушка безопасности водителя.