Не путайте с производителем швейных машин или британским производителем автомобилей, Singer – это лос-анджелесская компания, специализирующаяся на реставрации и модификации 911-го поколения 964. Основанная в 2009 году, компания получила название Singer Vehicle Design в честь немецкого инженера-автомобилестроителя Норберта Зингера, сыгравшего важную роль в господстве Porsche на 24 часах Ле-Мана.
Недавно Singer представила свою 300-ю реставрацию – невероятно красивый Porsche 911 Targa 1990 года с кузовом из углеволокна. Автомобиль окрашен в голубой цвет Resistance Blue с призрачными полосами по бокам. Этот шедевр с воздушным охлаждением также оснащён карбоновыми гоночными сиденьями с никелевыми люверсами, оранжевой кожаной обивкой с чёрной строчкой и спортивным выхлопом из титана.
В отличие от нержавеющей стали, титан намного быстрее рассеивает тепло. Он также значительно легче стали. Из-за своего высокого отношения тяги к весу титановые сплавы широко используются в авиационной промышленности.
Этот заднемоторный спортивный автомобиль был заказан с дисками в стиле Fuchs и оранжевыми тормозными суппортами. При взгляде на эти суппорты также видны массивные углеродо-керамические роторы. Колёса завёрнуты в резину Michelin Pilot Sport 4S, что является очень вдохновенным выбором для автомобиля, который будет ездить по дорогам общего пользования, а не по гоночному треку.
Владелец ласково прозвал эту Porsche 911 Targa в кузове 964 «Sotto», но под капотом у неё не оригинальный 3,6-литровый двигатель, а мотор Singer-Williams-Mezger объёмом 4,0 литра. Алюминиевые дроссельные заслонки, четыре клапана на цилиндр, титановые шатуны и двойные масляные контуры делают его совершенно другим зверем по сравнению со стандартным двигателем.
Первоначально мощность 3,6-литрового двигателя составляла 247 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Singer не сообщает, сколько мощности выдаёт 4,0-литровый агрегат в Sotto, но можно с уверенностью предположить, что мы имеем дело как минимум с 390 л.с. и 427 Нм.
Этот мотор способен раскручиваться до 9 000 об/мин, что выводит рестомодный Porsche 911 Targa на территорию GT3 RS поколения 992. В отличие от оригинального автомобиля из Штутгарта, доступного только с PDK, ретро-ласточка Sotto оснащена старой доброй механической коробкой передач.
Эта 300-я рестомодель от Singer, превосходный автомобиль во всех отношениях, является, как это ни очевидно, заднеприводным. Немецкий автопроизводитель представил полный привод для 911 именно с 964-й модели, первые из которых были произведены в 1989 году. Carrera 2 появилась годом позже. 964 также запомнилась внедрением автоматической коробки передач Tiptronic, которая добавляет 30 килограммов по сравнению с механической коробкой.
Относительно цены Sotto, имейте в виду, что рестомоды от Singer могут стоить более $2 миллионов. Компания не предоставила никакой информации о ценах на Sotto, но учитывая внимание к деталям и высококачественные компоненты, использованные при постройке, полмиллиона баксов могут быть самой консервативной оценкой.