Всего спустя два месяца после обновления малолитражного хэтчбека Volkswagen Polo шестого поколения прибыл и свежий спортивный вариант Polo GTI 2022 года.
Начиная с внешнего вида, обновлённый Volkswagen Polo GTI отличился теми же изменениями в стиле, что и стандартная модель, но позаимствовал ряд стилистических решений от Golf GTI. Это означает новые головные и задние фонари, в том числе новые светодиодные матричные фары VW IQ.Light и переднюю решётку с подсветкой. Сзади фонари нового дизайна напоминают стиль Audi, включая динамические поворотники и анимированный стоп-сигнал.
Другие визуальные новшества включают пересмотренные бампера, характерные для GTI и, конечно, щедрую порцию значков GTI, разбросанных по всему экстерьеру. Центральный задний значок Polo на двери багажника заменили на большую надпись GTI. Впереди сохранилась характерная красная линия GTI на решётке радиатора, проходящая по всей ширине и даже в фарах.
Двигатель и шасси
Под капотом нового Volkswagen Polo GTI всё осталось старым: 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 207 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента, привод на передних колёсах. Этого достаточно для разгона с 0 до 100 км/ч за 6,5-секунды и максимальной скорости 240 км/ч — цифры, аналогичные спортивному хэтчбеку до рестайлинга.
Как и ожидалось, новый Volkswagen Polo GTI 2022 года по-прежнему имеет заниженную подвеску и электронный дифференциал, а опционально доступна подвеска Sport Select, увеличивающая жёсткость и добавляющая профили выбора, которые меняют настройки рулевого управления, реакции двигателя и передаточного числа коробки. Последняя остаётся семискоростной DSG с двойным сцеплением.
Новая информационно-развлекательная система
Поклонники фирменного клетчатого интерьера GTI могут вздохнуть спокойно, поскольку VW Polo GTI рестайлинг сохраняет все кошерные элементы и предлагает опциональные спортивные сиденья. Отделка приборной панели теперь выполнена в глянцевом красном цвете со множеством матовых хромированных акцентов. Однако наиболее значительным изменением является включение новой информационно-развлекательной системы VW с 8,0-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения в стандартной комплектации. Опционально есть возможность перейти на 9,2-дюймовую систему Discover Pro. В обоих случаях есть доступ к потоковым сервисам, возможность сохранять водительские профили в облаке и с поддержкой беспроводной интеграции Android Auto / Apple CarPlay.
Впервые Volkswagen Polo GTI имеет функцию частичного автономного вождения под эгидой VW IQ.Drive. Водитель получает различные опции, в том числе адаптивный круиз-контроль с прогнозированием, систему удержания полосы движения, радар и многое другое.
О ценах и сроках начала продаж нового VW Polo GTI пока ничего не сообщается, но у дилеров в Европе первые машины должны появиться в ближайшие месяцы.