Стандартный Volkswagen Golf GTI 7 был чертовски классным автомобилем «из коробки». То есть, он заслуживает именоваться «горячим хэтчбеком». Он не только скрывает приличную инъекцию сочных функций и высочайшей производительности VAG, но также является одним из самых красивых хэтчбеков своего сегмента и своего времени.
Седьмой Volkswagen Golf GTI приводит в движение дьявольская 2,0-литровая рядная четырёхцилиндровая силовая установка с турбонаддувом, которая передаёт свою силу на передние колёса через шестиступенчатую МКПП. Примерно на 4 500 об/мин мотор с промежуточным охлаждением развивает до 210 л.с. мощности, к которой добавляется приличный выходной крутящий момент 350 Нм между 1 500 и 4 400 об/мин.
Всё это наделяет Volkswagen Golf GTI 7 достойной динамикой разгона с 0 до 100 км/ч в 6,5-секунд и максимальной скоростью в 245 км/ч. Неплохой результат, как для 2,0-литрового двигателя и сухой массы автомобиля в 1 370 кг.
В передней части кузова всё это поддерживают стойки, а сзади — многорычажная система. С завода VW Golf GTI предыдущего поколения ставили на 18-дюймовые алюминиевые диски, с дисковыми тормозами по кругу. Ваговцы использовали для горячей модели 312 мм тормозные диски спереди и 272 мм сзади.
Учитывая приведённые обстоятельства, этому «плохому парню» не обязательно нужны какие-либо тюнинговые комплекты или пауэр-апдейты, чтобы сиять. Однако, если у вас есть VW Golf GTI VII и вы считаете, что ему действительно не помешает инъекция мощности, тогда вам стоит обратить внимание на новый тюнинг от Mountune.
Британская фирма Mountune занимается практически всем, от обслуживания до разработки серьёзных компонентов тюнинга. В её портфолио есть апдейты для Audi, Skoda и, наконец, для Volkswagen.
Честно говоря, команда Mountune не бездельничает и их пакет Stage 2+ для VW Golf GTI VII отлично демонстрирует их уровень подготовки. Немного повозившись с рядным четырёхцилиндровым двигателем и подключив к нему злобный турбокомпрессор IS38 от Golf R, британцы смогли выжать дополнительные 170-сил и 160 Нм тяги. Таким образом, суммарная выходная мощность Golf GTI составила 380 л.с. и 510 Нм.
Кроме того, клиенты Mountune могут заказать дополнительные вкусные функции, чтобы их хэтчбек оптимально соответствовал прибавившимся мускулам. К ним относится красивая высокопроизводительная выхлопная система с турбонаддувом и первоклассное сцепление, а также свежий промежуточный охладитель. Доступно много других «плюшек».
Фото | Тюнинг Volkswagen Golf GTI VII от Mountune
Напомним, в Германии начали прием заказов на VW Polo GTI. Актуальное от восьмого «Гольфа» — он вышел в кузове универсал и внедорожной версии Alltrack, а ещё прошёл независимые краш-тесты Euro NCAP на 5 звёзд.