С конвейера сходят первые грузовики Scania с биодизельным 13-литровым двигателем, изготовленным по стандарту экологичности Евро 6. Доступно две модификации этого шестицилиндрового агрегата. Первая развивает 450 л.с., а вторая – 490 л.с.
В новом 13-литровом биодизеле установлена система очистки выхлопных газов SCR-AdBlue и система рециркуляции выхлопных газов EGR. Максимальный крутящий момент первого двигателя составляет 2 350 Н м, достигаемых уже при 1 000 об/мин. Второй двигатель выдает 2 550 Н м, доступных при 1 000 – 1 300 об/мин. Этот крутящий момент всего на 8% ниже, чем в аналогичном двигателе, работающем на обычном дизтопливе.
Среди других особенностей нового семейства биодизелей Scania производителем заявляется также увеличение расхода аммиачного заменителя AdBlue на 10%. Однако, это увеличение сопровождается уменьшением выброса углекислого газа в атмосферу почти на 80%! При невозможности заправить грузовик биодизелем, водитель может залить в бак обычное дизтопливо, но при условии обслуживания двигателя исключительно как биодизельного. Характерно, что новое семейство базовых двигателей Scania, выполненных по стандарту Евро 6, рассчитано на заправку тяжелым топливом с примесью 10% биодизеля.